Сегодня 31 мая 2020
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
30 мая 2006 14:56   |   Минутко Л.В.

Как увеличить эффективность лечения

Чтобы лечение дало максимально положительный результат, в первую очередь необходим крепкий альянс между врачом и пациентом направленный на преодоление болезни. Выражается это в том, что врач с пониманием, сочувствием относится к пациенту и искреннее хочет ему помочь. Пациент же доверяет своему лечащему врачу и беспрекословно выполняет все его указания.
 
Пациенту следует знать, что:
 
1. Очень многое зависит от него самого. Чем больше самоорганизованности, уверенности в себе и целеустремленности он проявит, тем эффективнее будет лечение и устойчивее результат.
 
2. Нельзя постоянно ругать себя и окружающих за различного рода неудачи. Лучше успокоиться и подумать, что было сделано не так, как надо и попробовать ещё раз… и ещё раз. При этом не стоит предъявлять к себе слишком завышенные требования.
 
3. Крайне не желательно постоянно менять врачей, лучше один раз найти хорошего специалиста и полностью доверить ему своё лечение
 
4. Вера в положительный результат настраивает на успех.
 
Близким пациента необходимо:
 
1. Быть в одной команде с ним и всячески поддерживать все его начинания.
2. Относится с пониманием, и набраться терпения.
3. Верить в положительный результат
4. Как можно реже говорить о том, что он болен или «неизлечим». И вообще стараться не употреблять в разговоре с ним медицинских терминов.
 
От врача, помимо всех человеческих  факторов требуется:
 
1. Не обещать того, чего не сможешь сделать.
2. Помнить о том, что нужно лечить не болезнь по шаблону, а конкретного больного учитывая все его индивидуальные особенности.
3. Тщательно обдумывать все свои назначения.
4. Использовать комплексный подход, разумно сочетая как лекарственные, так и немедикаментозные методы лечения.
5. Постоянно следить за изменением состояния пациента, вовремя корректируя свои назначения.
6. Не бросать пациента в трудные минуты.
7. Набраться терпения.
8. Как и все члены «команды» верить в положительный результат.
 
Многие из вышеуказанных пунктов универсальны для всей медицины.
 
     * Материал предоставлен Клиникой «Психическое здоровье»
 

Поделиться:



Самое популярное в разделе Терапевт:

Комментарии
Смотри также
09 сентября 2006  |  13:09
Жизнь без гипертонии
Настоящим прорывом в лечении гипертонии стала комплексная терапевтическая методика, разработанная в клинике Московского института кибернетической медицины.
27 марта 2006  |  23:03
Диагноз и лечение при болях в спине
Боли в спине – одна из наиболее частых жалоб пациентов в общемедицинской практике. Они занимают второе по частоте место после респираторных заболеваний среди обращений за медицинской помощью. Статья для специалистов, но думаю, что будет интересна и многим пациентам, особенно уже столкнувшимся с этой проблемой.
21 марта 2006  |  00:03
Сахарный диабет типа 2 (патогенез и лечение)
Сахарный диабет типа 2 был и остается важнейшей медико-социальной проблемой нашего времени, что обусловлено его широкой распространенностью, а также преждевременной инвалидизацией и смертью больных, страдающих данным заболеванием.
18 марта 2006  |  01:03
Этиология, патогенез, диагностика и лечение эректильной дисфункции у пожилых.
Эректильная дисфункция (ЭД) - весьма распространенное заболевание у мужчин старше 50 лет. Высокий риск ЭД у пожилых обусловлен как возрастными изменениями строения и функции полового члена и перестройкой гормонального статуса, так и сопутствующими патологиями, в первую очередь сахарным диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
24 февраля 2006  |  02:02
Боль и сон
Слово боль происходит от латинского poena, что значит "наказание" или «оплата». Не смотря на то, что это неприятное сенсорное переживание обычно связано с болезнью или травмой, оно так же может иметь неизвестную этиологию. Боль субъективна; даже наиболее строгие попытки измерить боль объективно терпят неудачу из за субъективности оценок пациента.