Сексуальная магия
![]() |
![]() |
![]() |





09 ноября 2004 11:43
Сексуальная магия
В одной античной работе, написанной, по всей видимости, в Вавилоне и озаглавленной «Сельское хозяйство у набатеев», описывается, как нужно прививать деревья. Операцию должна выполнять молодая девушка. В момент введения привоя в ветвь дерева она делает телодвижения, подражая движениям дерева, которые то должно совершить во время операции.
На острове Амбоин в Голландии обнаженные мужчины приходят ночью в сад и имитируют совокупление с деревьями, как будто оплодотворяя их.
Магия плодородия
В одном африканском племени практикуется следующая магическая процедура: когда девушка собирается выходить замуж, ее отводят в поле в пору прорастания семян или в загон со стельными коровами. Девушка садится на землю, расставляет ноги и помещает между ними палку. При этом в руках она должна держать ребенка.
Девичья менструация
У некоторых народов Индии колдуны за большие деньги покупают менструальную кровь девственниц. Ее добавляют в приворотное зелье. Мужчина, выпив это зелье, начинает усиленно ухаживать за определенной женщиной, даже если не любит ее.
Индийская любовная магия
Мужчина, желавший, чтобы его полюбила женщина, начинал с того, что воздерживался несколько дней от пищи.
После этого он шел на берег реки, снимал с себя одежду и искал пихтовые шишки.
Найдя две шишки, лежавшие одна подле другой, он берет их, по одной в каждую руку, и при этом беспрестанно повторяет свое имя и имя любимой женщины.
Мужчина входит в воды реки до уровня сердца, становится против течения, бросает шишки впереди себя, ждет, когда они подплывут к нему, снова берет их и бросает.
Рецепты сексуальной магии
В некоторых племенах Океании магия практикуется для усиления взаимного влечения полов.
Молодой человек старается завладеть набедренной повязкой девушки. Он привязывает ее к поясу и идет купаться. Затем он возвращает повязку девушке, и та, надевая ее, испытывает влечение к молодому человеку.
Произнесение магической формулы вызывает у женщины волнение и непреодолимое желание, даже если она находится на расстоянии в несколько километров. Всю ночь она страстно мечтает о мужчине. На следующий день женщина ходит, словно сомнамбула. В конце концов она сдается и отправляется на поиски мужчины.
Женская эротическая магия заключается в произнесении заклинания над набедренной повязкой мужчины или над бананом, который он затем должен будет съесть.
Для того чтобы внести раздор в семью, из воска делают две фигурки супругов, трижды ставят их друг против друга лицом, произнося при этом заклинание, превращающее мужчину в тигра, а женщину в козу. После этого фигурки ставят на землю спиной друг к другу и произносят заклинание 22 раза для каждой из них. Затем их связывают, опять же прислонив друг к другу спиной, и закапывают в землю на семь дней.
Кровь и любовная магия
В Венгрии новобрачные, прежде чем переступить порог дома, в котором они будут отныне жить, смазывают друг другу своей кровью подошву левой ноги.
Обычай смешивать кровь новобрачных с мукой и печь из нее пирог, который они затем съедают, отмечался у цыган Англии.
В начале XIX столетия цыгане заставляли пить свою кровь молодых жен.
У некоторых народов считалось, что, если женщина окропит мужчину несколькими каплями своей крови, он полюбит ее.
В Индии муж иногда помечает лоб жены несколькими каплями своей крови. В других случаях кровь супругов примешивается к блюду, которое они затем съедают вместе.
У бушменов Африки колдун делает новобрачным надрезы на животе, спине и бедре. После этого он добавляет кровь молодого человека в мазь и наносит ее на раны девушки и наоборот.
У других народов Южной Африки вдовцы и вдовы, желающие вновь вступить в брак, приходят со своими избранниками к колдуну, который делает им надрезы в области лобка, у основания позвоночника и на пояснице, затем окунает в кровь каждого из них палец и проверяет, соответствует ли кровь мужчины крови женщины.
Фридрих Гийом II принц и затем король Пруссии, племянник Фридриха Великого и его шестнадцатилетняя возлюбленная Вильгельмина Энке взяли перочинный нож, вскрыли друг другу вены и скрепили своей кровью клятву в вечной любви.
По материалам сайта: www:sexology.hut.ru
Комментарии
Смотри также
12 ноября 2004 | 12:11
![]()
Египтяне, как и греки, отмечают праздник Бахуса. Вместо фаллосов у них фигурируют статуэтки высотой 50 сантиметров, которые приводятся в движение с помощью привязанных к ним веревок. Музыкант открывает церемонию, играя на флейте, а женщины несут статуэтки, распевая посвященные Бахусу гимны и манипулируя их половыми членами, чья длина почти достигает длины их тела
05 ноября 2004 | 11:11
![]()
Результаты ультразвукового исследования свидетельствуют о том, что рефлекторная эрекция у плодов мужского пола имеет место за несколько месяцев до рождения, т.е. в период внутриутробного развития. У многих новорожденных мальчиков эрекцию наблюдают в течение первых минут после родов, иногда даже до перерезки пупочного канатика.
03 ноября 2004 | 10:11
![]()
Если вы с мужем решили не иметь детей, вам придется подумать, кому из вас подвергнуться стерилизации. Это может зависеть от многих обстоятельств. Процедура для мужчин — вазэктомия — безопасна, проста, операция длится 15 минут, выполняется амбула-торно, под местным обезболиванием. Хирург делает крошечный надрез или прокол мошонки, проникает внутрь, используя специальный инструмент, и перерезает семенной проток — узкую трубочку, по которой сперматозоиды попадают в яички.
27 октября 2004 | 12:10
![]()
Фрейд был одним из первых ученых, осознающих, что сексуальность есть свойство человека, присущее ему на протяжении всей жизни. Фрейд считал, что половое влечение, или либидо (инстиктивное стремление к чувственному наслаждению), является ключевой силой, мотивирующей поведение. Утверждая, что либидо существует с младенческого возраста, Фрейд был, однако, далек от мысли об идентичности сексуальности в младенчестве и детстве и сексуальности взрослых людей.
22 октября 2004 | 12:10
![]()
У цивилизованных народов мы находим в первобытные времена те же самые явления, которые мы в настоящее время наблюдаем у дикарей, т. е. проституцию всех видов, как-то: религиозную, гражданскую, гостеприимную и юридическую, и притом в таком распространении, которое как нельзя более показывает, что стыд н самый брак суть продукты только более позднего развития.
|