Минздрав открывает антикоррупционную телефонную линию
Министерство здравоохранения планирует создать «телефон доверия» для сообщений о взятках и других случаях коррупции в медицинских учреждениях. Для того чтобы жалоба было принята и обработана, гражданин должен будет назваться и сообщить свой почтовый адрес для письменного ответа. Анонимные сообщения рассматриваться не будут.Жалобы, поступающие на антикоррупционную телефонную линию, будут записаны и затем расшифрованы в письменном виде специалистами отдела профилактики коррупционных правонарушений соответствующего Департамента Минздрава. Записанные сведения будут переданы руководству ведомства. Максимальная длительность сообщений должна составлять не более 5 минут. Хранить аудио файл будут в течение года. Минздрав дает гарантию на конфиденциальность полученной информации.
Согласно данным опроса общественного мнения, россияне считают лидером в вопросах коррупции медицину. Прошедший год показал снижение доверия жителей страны к государственной медицине.
Лишь 9% респондентов считают существующую систему здравоохранения хорошей. 32% опрошенных отмечают грубость медицинских работников. 31% жаловались на требование оплаты услуг и лекарств, обязанных предоставляться бесплатно, 12% участников опроса сообщали о записи в карточке большего количества услуг, чем оказывалось на самом деле.
Добавить комментарий