Сегодня 25 апреля 2024
30 апреля 2013

Новый анализ крови быстро обнаруживает грибковую инфекцию

анализ кровиНовый анализ крови может обнаружить инфекции, вызванные дрожжевым грибком Candida всего за три часа, согласно данным исследования, опубликованного в журнале «Science Translational Medicine». Новый тест, называемый T2Candida, разработан специалистами Университета Брауна (Провиденс, США).

Быстрое обнаружение Candida в крови пациентов позволит быстро поставить правильный диагноз и начать адекватное лечение, что в конечном итоге означает большую возможность для спасения жизни человека. Во многих ситуациях в медицине время является самым существенным фактором в прогнозе больного. По данным медицинской статистики, каждый час задержки в лечении сепсиса увеличивает смертность на 8 и более процентов.

Используемый во всем мире в настоящее время тест на наличие инфекции Candida в крови требует несколько дней до получения окончательных результатов, поскольку необходимо ждать роста грибка в клеточной культуре. Новый тест, который обнаруживает ДНК пяти наиболее распространенных видов Candida, основан на применении магнитно-резонансной томографии (МРТ).
Как объясняют авторы, созданная ими система отделяет этот микроорганизм от других биологических молекул в крови и определяет присутствие различных видов ДНК этого грибка. Новый метод был протестирован на небольшой группе пациентов.