Социальная сеть Facebook объявила борьбу низкосортному контенту
Материалы медицинского характера, вводящие пользователей Facebook в
заблуждение, дающие недостоверную информацию и имеющие признаки скрытой рекламы
продуктов и услуг, будут автоматически отсеиваться или значительно понижаться в
рейтинге. Действия разработчиков направлены на ранжирование публикаций в
новостной ленте по вопросам здоровья, правильного питания и фитнеса.
Если в ходе проверки обнаружится, что пост содержит лексику, характерную для
сенсаций, к примеру, информация о чудо-таблетках или суперэффективных
процедурах, он также будет автоматически убран с первых страниц новостной
ленты. Подобная технология борьбы с плохим контентом уже осуществляется
социальной сетью в отношении пропаганды отказа от прививок и публикаций,
направленных на притягивание внимания пользователей.