У пациентов с рецидивирующей глиобластомой наблюдалось уменьшение опухоли на 62% при применении препарата для терапии Т-клетками с химерным антигенным рецептором (CAR-T) от Gilead Sciences.
Ученые Пермского Политеха создали фильтрующий материал на основе угольной ткани и меди, который обеспечивает 98% защиту от бактерий. Инновационная ткань предназначена для использования в респираторах или фильтрах-поглотителях
Многие риски для здоровья можно обнаружить на ранней стадии, если знать, на что обращать внимание. Высокий уровень холестерина не входит в их число. Он не вызывает боли, не вызывает заметных симптомов и не имеет видимых предупреждающих знаков.
«Товар года-2003»: победили три ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel
Компания Schwarzkopf & Henkel победила в трех из пяти возможных номинаций косметического рынка ежегодной национальной премии «Товар года-2003». Все три премии в категории косметики для волос получили марки Schwarzkopf & Henkel. Самыми популярными брендами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации «Средства для окраски волос» торговая марка Palette, в номинации «Средства для укладки волос» марка Тафт Три погоды, в номинации «Средства для мытья волос» марка Schauma. Марка Fa cтала лауреатом премии «Товар года-2003» в номинации «Дезодоранты». Начиная с 1999 года ежегодно Schwarzkopf & Henkel становилась обладателем премии «Товар года» в нескольких номинациях. Марка Schauma получила высокую награду пятый раз подряд, Taфт – в четвертый раз, а Palette стал победителем премии «Товар года» второй год подряд. В течение 2003 года компания существенно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых и любимых россиянами сериях Taфт, Schauma и Palette, полностью обновив марку Brillance (ставшую лауреатом премии «Товар года 2003»). Schwarzkopf & Henkel продолжает следовать главным принципам своей работы гарантировать высокое качество продуктов, современные, оригинальные решения и широкий выбор косметических товаров по разумной цене. По данным компании AC Nielsen в 2003 году Schwarzkopf & Henkel занимает 35% рынка средств для укладки волос, номером один в этом сегменте является бренд Taфт. Доля компании на рынке средств для окраски волос составляет 25,9%, с начала 2003 года в этой категории лидирует марка Palette (доля рынка 15,2%). Schwarzkopf & Henkelзанимает 12,5% российского рынка шампуней, а безусловным лидером является бренд Schauma (9,8%). В стратегических планах компании на будущий год закрепить свое лидерство в освоенных сегментах рынка и развивать новые направления деятельности. Компания будет продолжать непрерывную работу над усовершенствованием качества и ассортимента своих ведущих торговых марок, удовлетворяя растущие потребности российского потребителя.
Администрация США по контролю за применением лекарств и пищевых продуктов планирует запретить применение эфедры с целью снижения массы тела. Пищевые добавки, содержащие эфедру, стали причиной 155 смертей и 16 500 осложнений. Эфедра...
Ученые показали, что мозг, при развитии множественного склероза, защищается от иммунных клеток выделяя специфические белки - ингибиторы металлопротеиназ (ИМ). Поиск белков, регулирующих активность определённых генов в мозге, может...
Некоторые биологически активные вещества действуют в поразительно малой дозе. Многие ученые пытаются понять, почему это происходит. А.А. Морозов с химического факультета МГУ считает, что причина действия сверхмалых доз веществ кроется...
В последние годы врачи все чаще говорят о синдроме хронической усталости, которым, как показали исследования, страдают сотни тысяч людей. Постоянные слабость, вялость и снижение работоспособности оказались признаками самой настоящей...
Оральный секс и мастурбация, сопровождающаяся выделением слюны, - фактор риска возникновения рецидивирующего кандидоза влагалища у женщин. Доктор Барбара Рид из Мичиганского университета изучала состояние здоровья 148 женщин с вульвовагинитом...
Добавить комментарий