Сегодня 29 апреля 2024
25 июля 2023

Бактерии во рту могут быть причиной болезни Крона

Точные причины болезни Крона неизвестны и, вероятно, связаны с рядом сложных факторов, таких как генетика, сигналы окружающей среды (например, курение) и иммунная система. Исследования также показали, что кишечный микробиом играет решающую роль в заболевании.

Микробиом кишечника представляет собой совокупность триллионов бактерий, вирусов и грибков. Эти микробы присутствуют с рождения и играют решающую роль в обеспечении того, чтобы клетки кишечника и наш кишечник функционировали должным образом. Бактерии в нашем кишечнике также помогают нашим иммунным клеткам функционировать должным образом, в конечном итоге обеспечивая их эффективность.

Многие исследования показывают, что люди с болезнью Крона имеют менее разнообразное сообщество кишечных бактерий. У них также более высокий уровень определенных типов бактерий, которые могут вызвать воспаление кишечника.

Но не только кишечные бактерии проявляют признаки дисфункции у людей с болезнью Крона. Довольно неожиданно исследования также показывают, что бактерии во рту также могут играть важную роль в этом воспалительном состоянии.

в частности, одна оральная бактерия, называемая Veillonella parvula , в изобилии встречается в кишечнике людей с болезнью Крона. Эта бактерия связана с такими заболеваниями, как пародонтит и даже менингит. Обычно он встречается в микробиоме полости рта, но одно известное исследование показало, что он нашел способ жить в нижних отделах кишечника.

Если другие бактерии, вызывающие болезнь Крона, обнаруженные в кишечнике, также будут обнаружены во рту, это может позволить исследователям разработать более совершенные тесты, которым для диагностики заболевания нужен только образец слюны.

*Болезнью Крона страдают четыре миллиона человек во всем мире. Состояние вызывает изнурительные симптомы, такие как хроническая усталость, диарея, боль в животе, потеря веса и недоедание. Как только появляются симптомы, болезнь Крона становится пожизненным заболеванием, и хотя есть способы справиться с симптомами во время обострений, в настоящее время лекарства нет.