Сегодня 21 января 2020
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
23 апреля 2008 03:47

Любимая одежда

Футболки всегда были и будут популярны, и всегда люди будут их с удовольствием покупать, как для себя, так и в качестве подарков родным и друзьям.
 
Все мы знаем футболку, как вид простой, удобной и универсальной одежды, обычно не имеющей пуговиц, воротника и карманов, со скругленным отверстием для шеи и короткими рукавами.
 
Кто-то носит футболки каждый день, кто-то предпочитает заниматься в них спортом, некоторые используют их в качестве домашней одежды, многие в них спят…
Как бы то ни было – но футболки любят и носят все.
 
А появилась эта одежда во время первой мировой войны. Тогда в американскую армию призвали 11 миллионов новобранцев, которых не было во что одеть. Американцы обратили внимание на легкое хлопковое белье европейских солдат и без промедлений усовершенствовали достижение «коллег по оружию», изобретя трикотажную рубашку из хлопка с короткими рукавами и круглым воротом. Она могла быть как верхней одеждой на судне у берегов Тихого океана, так и нижней рубашкой в более холодном климате на материке.
Армейская нижняя рубашка получила в английском языке официальное название t -shirt (Т-образная рубашка). И лишь придя в СССР в качестве спортивной одежды, получила, привычное нам, название «футболка», действительно став элементов футбольной формы и культовым атрибутом для игроков и болельщиков.
А модной одеждой футболка стала опять же благодаря американцам, точнее звездам американского кинематографа. Первым шокировал общественность Марлон Брандо в 1951 году в фильме ‘Трамвай «Желание»’. Тогда простая белая майка, обтягивающая плечи его героя – Стэнли Ковальского – была символом новой, раскрепощенной и брутальной сексуальности.
 
Постепенно футболки завоевывали мир. Изначально они выпускались только белого цвета, но потом в американскую моду вошел своеобразный патриотический обычай печатать на них либо название корабля, либо военной базы. В 60−е годы началась эра печати на футболках. На футболке, как на чистом листе, молодые люди стали выражать свои убеждения и пристрастия, превратив ее в символ бунтарской контркультуры.
 
Сегодня футболка – это не просто удобная и дешевая одежда. Эра высоких технологий сделала из гигиеничной хлопковой рубашки совершенное по своим качествам произведение текстильного искусства. Футболки сегодняшнего дня имеют великолепный дизайн, на них размещают огромное количество различных надписей и изображений. Есть даже не в меру экстравагантные изобретения.
 
Например, австралийские ученые изобрели футболку, которая позволяет музыкантам играть музыку на виртуальной гитаре. Одежда, разработанная в CSIRO,  имеет сенсоры в локтях и рукавах, обеспечивающие воспроизведение звуков. Все что требуется гитаристу – это имитировать движения игры.
Одна рука зажимает аккорды, другая – перебирает струны. Информация о жестах передается беспроводным образом на пульт, где генерируются звуки. Для разработки чудо-футболки были задействованы профессиональные музыканты и специалисты по текстилю.
 
А в Южной Корее начали производство «цифровой одежды». Здесь изобрели футболку, играющую в пинг-понг. Все дело в том, что на данной футболке в 
качестве дизайна используется компьютеризированный настольный теннис.
 
Японцы тоже не отстают, они изобрели футболку с витамином С. Компания Fuji Spinning разработала специальный состав, который при контакте с кожей превращается в витамин С. Этим составом и пропитаны «полезные футболки». Когда человек носит футболку, то выделяющийся витамин попадает в организм через кожу.
Количество витамина С, содержащегося в ткани, соответствует двум лимонам. Даже после 30 стирок футболка сохраняет свои полезные качества.
 
Так что, футболки всегда были и будут популярны, и всегда люди будут их с удовольствием покупать, как для себя, так и в качестве подарков родным и друзьям.
Огромный выбор футболок Вам предложат в сети магазинов «Спортмастер». Здесь же с 1 по 30 апреля пройдет акция «5=3» и «3=2».
Вы сможете приобрести пять мужских футболок марки Demix по цене трех (цена за 5 футболок – 297 руб.) и пять детских футболок Demix по цене трех (цена за 5 футболок – 225 руб.).
 
Футболки завоевали сердца людей с 20−х годов прошлого века и навсегда перешли в категорию одежды вне моды, вне времени, вне конкуренции!
 
 
 
 
Сеть спортивных супермаркетов «СПОРТМАСТЕР»
Телефон: (495) 777−777−1
Факс: (495) 286−87−62
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
24 апреля 2008  |  11:04
Nordic walking: эффект перезагрузки
Зимними видами спорта уже не позанимаешься, летними – еще не… Зато для скандинавской ходьбы – самое время. Прячьте лыжи, доставайте палки!
22 апреля 2008  |  07:04
Модная обувь для молодежи
«Модная обувь не обязательно должна быть дорогой» - таков девиз компании SKECHERS. Новую коллекцию обуви этой фирмы представляет сеть магазинов «Спортмастер».
19 апреля 2008  |  08:04
Балет на воде
Синхронное плавание - вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. Это один из самых утонченных и элегантных видов спорта.
18 апреля 2008  |  08:04
Джоггинг сделает Вас счастливыми!
Оздоровительный бег очень полезен для здоровья. Он способствует снижению холестерина и сахара в крови, помогает нормализовать вес, улучшает обмен веществ, тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
07 апреля 2008  |  02:04
Вода и аквааэробика
Давно известно, что вода оздоравливает организм человека. Занятия аквааэробикой, т. е. в воде, приносят гораздо большую пользу и удовольствие, чем на суше. Помимо пользы физических нагрузок на тело, на организм оказывает положительное влияние сама водная среда. Она не только облегчает физические упражнения, но и усиливает их эффект.