Партизанские методы рекламы ресторана

![]() |
Оставь иллюзии, всяк сюда входящий!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |





14 марта 2006
Партизанские методы рекламы ресторана![]()
Оставь иллюзии, всяк сюда входящий!Оставим мечты о телевидении Макдональдсу, нам это не по карману. Дорогие глянцевые журналы – Росинтеру, ведь его сеть раскинулась по всей стране. В пересчете на каждую их точку это еще рентабельно, а выложить за маленький рекламный блок несколько кровных сотен долларов, чтобы через месяц этот журнал читатели выбросили в мусорный ящик – это скорее для п
Известно, что реклама в СМИ дорогая. При этом реклама в журналах при высокой стоимости не дает возможности для гибкой рекламной политики.
Первый принцип «партизанской» рекламы
В условиях ограниченности бюджета, первое, на что следует потратиться – на местную рекламу. Нет, не на почтовую рассылку и флайерсы, которые последние два года почти перестали работать – из почтовых ящиков местным населением все выгребается с раздражением и тут же выбрасывается. Имеется в виду наружная реклама: вывеска, штандеры, указатели. Быстрый эффект дают растяжки на городских улицах. Но это уже много дороже, хотя большим преимуществом такой рекламы является короткий срок производства и размещения и оперативность, «свежесть» размещаемой информации.
Плюсы наружной рекламы: постоянно напоминает о существовании ресторана. Может давать до двух клиентов в день.
Минусы: хотя щитовая реклама неплохо работает в спальных районах,
Типичные ошибки: использование цветовых сочетаний и шрифтов, которые нельзя прочитать из проезжающей машины со скоростью более 40 км./час.
Высший пилотаж: использовать сочетание постоянных и переменных текстов.
Второй принцип «партизанской» рекламы
Второй принцип экономной, но эффективной рекламы – выбор более дешевых, чем бумажные СМИ, носителей для размещения рекламы. Все чаще для этого используется Интернет, ведь стоимость контакта с потенциальными клиентами там обходится в разы дешевле, чем бумажной прессе. С
Но более свежим и «неизбитым» способом заявить о себе в Интернете стала реклама «вскладчину» на массовых сайтах, посвященных красоте, моде, здоровому образу жизни. По сути, это
Плюсы:
Минусы: возможности Интернета, как и другого вида рекламы ограничены. В текущем режиме приходит десяток новых клиентов в месяц. Правда, платящих дорого и иногда заказывающих банкеты для своих корпоративных вечеринок.
Типичные ошибки: сделать красивый сайт салона красоты и забыть о то, что его требуется продвигать в Интернете, периодически обновлять (поддерживать). Нельзя применять
Правильно: заниматься оптимизация сайта под поисковые запросы Яндекса и Рамблера, размещать «просветительские» статьи на сайтах с огромной аудиторией. Следить за «черными списками», использовать технологии ОБС (на многих
Заключение
Небольшие рекламные бюджеты вынуждают рестораторов искать новые способы привлечения гостей. К
Мы всегда готовы оказать помощь в разработке программ привлечения клиентов. Например, если вы хотите поучаствовать вскладчину с другими ресторанами в «ковровых бомбардировках» Интернета, обращайтесь к нам в информационное агенстство «Посольство Медицины» , которое разработало и ведет программу совместной рекламы ресторанов с использованием крупнейших
Обойдется это дешевле, чем обращаться к владельцам сайтов напрямую, ведь пакетное предложение всегда содержит значительные скидки. Подробная информация о программе рекламы ресторанов «вскладчину» и на сайте www.newrestoran.ru Телефоны для справок (495)721 23 31, 721 23 32.
Комментарии
22 мая 2006 | 13:05
![]()
Семинары, проводимые для новичков салонного бизнеса, дают ответы на самые частые вопросы: что такое салонный бизнес? В чем его особенности? Какова экономика, окупаемость? Как шаг за шагом построить свой салон красоты, избежав типичных ошибок и создав успешный бизнес. Четыре часа длится экскурсия в мир салонного бизнеса, проводимая теми, чья профессия - создание салонов красоты и СПА-салонов "под ключ".
15 мая 2006 | 15:05
![]()
Салон и клиника - в чем разница? На первый взгляд всё просто. Салон предоставляет парикмахерские и косметологические услуги, маникюр, педикюр, но без медицинской лицензии. В клинике же - много врачей, в том числе и косметологов, иногда имеются операционные со стационаром, и всегда обязательна медицинская лицензия. В наше время происходят изменения административного и законодательного порядка.
12 мая 2006 | 14:05
![]()
Большинство из руководителей салонов красоты, с кем мне приходилось встречаться, оценивают эффективность своего заведения исключительно по совокупным результатам, из которых важнейшие – выручка, прибыль, затраты. Этот традиционный подход к подсчету «цыплят по осени», показывает, что осталось в кармане после расчетов с мастерами и оплаты всех расходов, но для того, чтобы разобраться с тем, какие именно несушки несут золотые яйца, а какие впустую клюют корм, этих показателей явно недостаточно.
04 апреля 2006 | 13:04
![]()
Эта статья – взгляд со стороны на индустрию СПА в России. Взгляд на индустрию СПА глазами человека, который видел начало формирования СПА-движения с 1996 года по настоящий день. Мне посчастливилось быть лично знакомым с пророками СПА-религий и узнать, чего им это стоило. Узнать, какую цену они заплатили, отстаивая свои убеждения.
14 марта 2006 | 10:03
![]()
Как вы оцениваете на данный момент конкуренцию между ресторанами? Насыщен ли рынок? И что в конечном итоге является определяющим конкурентным преимуществом? Что определяет успех ресторана?
|
Добавить комментарий