Уважаемые Господа!
С 23−го по 27 января 2006 г. Московская Ассоциация предпринимателей в здании Правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36) проводит серию деловых встреч и тематических выставок «Дни предпринимательства в Правительстве Москвы 2006».
Основной целью проведения акции является презентация товаров лучших российских предприятий, укрепление имиджа отечественного товаропроизводителя, повышение инвестиционной привлекательности малых и средних предприятий из Москвы и регионов России.
Помимо представителей Правительства Москвы, с экспонатами выставок смогут ознакомиться свыше двух тысяч сотрудников аппарата столичного правительства, депутаты Государственной Думы РФ и Московской городской Думы, а также ежедневно посещающие здание Мэрии многочисленные делегации, гости и журналисты.
Тематика проводимых выставок:
23 января - Медицина, здоровье, спорт и отдых
24 января - Издательства, полиграфия, образование и карьера
25 января - Мебель, товары для дома и офиса
26 января - Строительство и недвижимость
27 января - Безопасность, охранные системы и оборудование
В программе каждого дня:
Круглый стол «Бизнес и Власть – конструктивный диалог» с участием руководителей структур исполнительной и законодательной власти Москвы, мини-семинары «Перспективы развития малого бизнеса», «Как получить доступ к рынку госзаказов», «Венчурное инвестирование малого бизнеса», «Как получить кредит без залога» и другие.
Приглашаем Вас принять участие в акции. Информация о Вашей компании будет размещена в рекламно-информационном каталоге «Дни предпринимательства в Правительстве Москвы 2006», который выйдет в свет в январе и будет распространяться среди гостей и посетителей выставок, а также сотрудников Правительства Москвы. Вашей организации будет вручен Диплом за участие в акции.
Форма регистрационной заявки прилагается.
Контактные тел/факсы:(095) 916−7883, 916−7885.
Контактные лица: Людмила Дмитриевна, Леонид Логашин
Председатель Комитета О.В. Горюнов
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА на участие в выставке
«Дни предпринимательства в Правительстве Москвы – 2006»
3. Стоимость участия (с учетом НДС):
3.1. Регистрационный взнос - 2 500 руб.
3.2. Размещение информации в каталоге «Дни предпринимательства в Правительстве Москвы»
(формат 190х260 мм, ч/б печать, тираж 15 000 экз., выпуск до 20 января 2005 г.)
1/4 полосы - бесплатно 1 полоса - 4 200 руб. 2−я полоса обложки 38200 руб.
1/2 полосы - 1 500 руб. 2 полосы - 7 600 руб.
3.3. Аренда экспозиционной площади (указать выбранную категорию):
6,0 кв.м - 7 200 руб. 12,0 кв.м - 14 400 руб. 21,0 кв.м - 25 200 руб.
9,0 кв.м - 10 800 руб. 15,0 кв.м - 18 000 руб.
Стоимость аренды включает в себя оплату следующих услуг:
- Предоставление оборудованной экспозиционной площади (свет, эл.питание, стол, стулья)
- Нанесение названия компании на фризовую панель
- Оформление разрешения на завоз в здание Правительства экспонатов и оборудования
- Оформление пропусков лицам, представляющим компанию (не более 5−ти чел.)
- Предоставление необходимого количества пригласительных билетов
4. Заполненную Заявку следует направить
по е-mail: forum1@rusbusiness.org или forum2@rusbusiness.org
или по факсам: (095) 916−7879, 916−7883, 916−7885
5. Заявки принимаются до 28 декабря 2005 г.
6. На основании заполненной заявки Вам будет выставлен счет на оплату участия в проекте.
7. После оплаты счета необходимо выслать копию платежного поручения по факсу:
(095) 916−7883, 916−7885 или 916−7879.
105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. .5/7, офис 218
тел/факс: (095) 980−7386, 916−7883, 916−7885, 916−7879. e-mail: forum1@rusbusiness.org
Добавить комментарий