Сегодня 02 мая 2024
Медикус в соцсетях
18 июля 2005

За какие услуги СПА салонов клиенты готовы проголосовать кошельком?

Многие директора салонов СПА обеспокоены тем, как привлечь потенциального клиентов к своему СПА салону.

Новейшее СПА оборудование, профессиональные линии СПА косметики, компетентные специалисты – этим уже мало кого удивишь. Что может стать фишкой в СПА салоне, этакой эффектной «приманкой» для клиентов? Мы попросили ответить на вопрос о принципах выбора выигрышных видов услуг для салона СПА директора компании Компания «Велнес проф» Алексея Гребнева. Вот что он нам сказал:

В целом бизнес красоты построен на продаже услуг и от того, как и какие качественные услуги СПА салон может предложить первичным клиентам, зависит не только единовременный доход, но и завоевание клиента на длительное время.

Поэтому главный постулат при выборе видов услуг, а значит и оборудования в салоне СПА гласит так — процедуры должны:
  1. быть результативными и эффектными,
  2. быть экономически обоснованными, как для салона, так и для клиента
  3. быть востребованными, желаемыми клиентами
  4. проводится квалифицированными специалистами
Давайте разберем это положение по пунктам:

Почему процедуры СПА должны быть результативными и эффектными?

Первые положительные результаты клиент должен получить уже к концу первой процедуры, до следующей процедуры должна наблюдаться положительная динамика, а после курса процедур сохраняется стойкий эффект и желание повторить курс.

Почему процедуры СПА должны быть экономически обоснованными?

Для СПА салона: процедура должна отпускаться по установленным протоколам расхода с учетом себестоимости выбранных материалов, аренды, и финансового поощрения всех участников процесса.
Для клиента: конкурентно способная цена с обоснованием результата выбранной программы и скидкой с полного курса процедур (но если только клиент оплачивает салону сразу) всю программу или в качестве скидки (бонуса) мы предлагаем еще 2−3 альтернативных варианта процедур.

И самое главное: оставляйте право выбора за клиентом, не навязывая ему программу, которую он для себя не считает актуальной.

Почему процедуры СПА должны быть востребованные СПА услуги?

Только основанные на насущных, наболевших проблемах горожан услуги СПА будут пользоваться максимальным спросом. Обратите внимание на бич нашего времени — все возрастающую хроническую усталость, стрессы, и даже депрессии, присущие многим жителям больших городов. Дайте клиентам процедуры, способные победить эти напасти, и они станут постоянными посетителями вашего СПА салона.

Почему процедуры СПА должны проводиться квалифицированными специалистами?
Только на первый взгляд некоторые косметологические процедуры кажутся простыми и не требуют специального навыка. На самом деле ВСЕ процедуры очень сложные и требуют определенных знаний от СПА технологов, начиная с выбора программы и интенсивности курса с учетом индивидуальности каждого клиента, как биологической, психической, физической, так и финансовой.

Вот почему компания Компания «Велнес проф»не только занимается поставками оборудования, расходных материалов и профессиональных линий для SPA процедур, но и большое внимание уделяет обучению специалистов.

Жизнь в новом качестве! Именно таким девизом Компания «Велнес проф» заявила о себе на Российском рынке индустрии красоты в апреле 2005 года. Команду новой фирмы составили ключевые сотрудники нескольких лидеров косметологического рынка. Участие профессионалов обеспечивает клиентам редкое (среди поставщиков оборудования и расходных материалов в индустрии здоровья и красоты) сочетание таких качеств как широкий ассортимент, привлекательные цены и обучение специалистов салонов красоты мастерству. В пределах одной компании можно получить полную информацию по основным направления деятельности бизнеса красоты и здоровья.

По материалам компании Wellness prof 
www.wellnessprof
  
Медикус


Комментарии

Поделиться:



25 июля 2005  |  12:07
Идеальный администратор в вашем салоне
19 марта в зале гостиницы «Озерковская» впервые в этом году состоялось заседание Клуба директоров салонов красоты. Если вспомнить предысторию этих встреч, каждый месяц в Клубе собирались десятки руководителей индустрии красоты. В этот раз клуб опять пополнился новичками. Ими стали управляющие и собственники салонов «Акварели», «Фабрика Грез», «Формула Красоты» и других. Пришли на заседание клуба и двое будущих управляющих, которые только еще строят свои салоны.
25 июля 2005  |  12:07
Как я открывала салон красоты?
Специальный корреспондент Комсомольской правды расследует тему «открыть салон красоты». Medicus.Ru рад тому, что в статье упоминается подборка материалов об этом, выложенная у нас на сайте в разделе Бизнес-практикум. Мы перепечатываем статью Риммы Ахмировой, потому что свежий и непредвзятый взгляд корреспондента популярной газеты, на наш взгляд, способен помочь тем, кто затевает создание салона красоты или СПА.
25 июля 2005  |  12:07
Зацвел первый Лотос России
Несмотря на то, что разница в уровне платежеспособности клиентов московских и региональных салонов достаточно велика, индустрия красоты переживает настоящий бум. Сегодня мы представляем салон «Цветущий Лотос» города Одинцово, который воспользовался консультационными услугами компании «ВИП Клиник» для организации своей деятельности. Работа этого салона – пример успеха предприятия индустрии красоты в регионе.
25 июля 2005  |  12:07
Обзор рынка салонных услуг
По мнению специалистов, мониторящих индустрию красоты, рынок услуг салонов красоты растет примерно на 25% в год. В прошлом году на посещение салонов красоты россияне потратили $2 млрд, уже в следующем году эта цифра составит $2,5 млрд. По мнению экспертов, такими темпами рынок будет расти еще несколько лет. Окупаются салоны в среднем за полтора-два года.
12 июля 2005  |  12:07
Отчет по маркетинговому исследованию посетителей московских салонов красоты
Маркетинговым агентством Step by Step в октябре-ноябре 2003г. было проведено комплексное маркетинговое исследование, посвященное изучению предпочтений посетителей московских салонов красоты и анализу рынка салонов красоты. Лучше поздно, чем никогда, решили мы, публикуя этот материал двухлетней давности.