Сегодня 06 мая 2024
Медикус в соцсетях
05 ноября 2004

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг

 
Все те маркетинговые усилия, о которых шла речь в первом уроке, способны довести до сведения потребителей информацию о вас и ваших услугах. Но если ваше истинное лицо не соответствует формируемому имиджу, активный маркетинг лишь ускорит ваш крах. В этом случае люди быстрее поймут с кем имеют дело, почувствуют себя обманутыми и, что хуже всего, поделятся своим разочарованием с другими.

На переднем крае
 
Как вы думаете, с кем больше всего общаются клиенты вашего салона? Наверное, с теми, кто отвечает на звонки или первым встречает их в салоне. Чаще всего таких людей называют администраторами. Для клиента администратор — более важная персона, чем вы — её руководитель, которого он никогда не увидит в лицо! Поэтому, стоит обратить внимание на то, насколько приветливыми и коммуникабельными являются эти люди, умеют ли они слушать, склонны ли запоминать имена пациентов, что всё вместе может явиться «золотым ключиком» к сердцу клиента.

Клиенты судят о вас по мелочам
 
Когда клиент впервые переступает порог вашего салона, первые минуты его пребывания в нем являются во многом определяющими для последующего восприятия им всего процесса лечения. Как реагирует на его появление администратор, насколько чист и эстетичен холл салона, его кабинеты, комфортно ли ожидать? Возможно, не стоит искать прямого отношения к салону в таких мелочах, но клиент пытается оценить качество будущей услуги по очевидным вещам. Узнайте у своих клиентов, что они хотели бы видеть в холле вашего салона. Женщины в ожидании приёма, возможно, предпочтут почитать свежий номер «Космополитен» или «Лизы», а мужчины наверняка изберут что-то вроде «За рулём», «Мой футбол» или «Коммерсант». Но, обратите внимание: печатные издания должны быть свежими, обязательно свежими! Никто, думается, не захочет читать газету годичной давности, тем более затертую, засаленную, захватанную десятками рук. В общем, внимат
ельно следите за мелочами, на них обязательно обратят внимание!

Укрепляйте доверие, задействуя стены
 
Научитесь использовать стены своей клиники в качестве материала для укрепления доверия к вашей компетенции со стороны клиентов! Не удивляйтесь: именно стены! В некоторых салонах, к примеру, на стенах в специальных рамках вывешивают дипломы косметологов и парикмахеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Думается, это производит впечатление, раз клиенты подолгу не могут оторвать любопытные взгляды от такой стены.
А не бывали ли у вас известные в вашем городе люди: артисты, спортсмены, депутаты, предприниматели? Если «да», то попросите у своего известного клиента отзыв о лечении и повесьте его на одну из пока пустующих стен.
А может быть ваша статья на профессиональную тему была опубликована в каком-либо специализированном издании? Очень хорошо! В таком случае, пусть об этом узнают как можно больше клиентов и тоже со стены в холле салона. А нет ли у вас иных идей по поводу стен!? А потолков!?
 
 
При подготовке обзора были использованы материалы Сергея Нечаева, А. Андреева, Н. Костюченковой, Н.Салапиной.
 


Комментарии

Поделиться:



31 января 2005  |  14:01
Открываем стоматологическую клинику. Часть четвертая: мы вас еще не отговорили?
Медицинский бизнес – занятие весьма тонкое, самоуверенность здесь только во вред делу. А современная стоматология – одно из самых быстроразвивающихся направлений медицины. Как выбрать именно те методики и технологии, которые приведут владельцев клиник к успеху, а пациентов – к сияющей улыбке?
29 января 2005  |  14:01
Открываем стоматологическую клинику. Часть третья: затраты
Приготовьтесь к тому, что в каждый метр помещения вам придется вложить около тысячи долларов. То есть клиника размером в 200 метров обойдется в среднем в 200 000 долларов
24 января 2005  |  11:01
Открываем стоматологическую клинику. Часть вторая: концепция клиники, помещение и разрешения
Вы решились открыть стоматологическую клинику? Тогда первое, что следует сделать, это съездить на Канары. Это не шутка, потому что ближайшие полгода пройдут у вас в хлопотах и борьбе с различными органами госнадзора. Зато после того, как вы, отдохнувший и загоревший, вернетесь к активной деятельности, вам будет легче пройти все препоны.
21 января 2005  |  12:01
Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес?
Медицинский бизнес сегодня привлекает своей рентабельностью предпринимателей, большинство из которых никогда не учили латынь. Казалось бы, трудно назвать оригинальной затею открыть частную стоматологическую клинику – ведь услугами зубных лекарей человечество пользуется еще со времен египетских фараонов. Но в России частный стоматологический бизнес еще только формируется, и войти в него новичку не так сложно. Пока.
15 октября 2004  |  09:10
Что ждут посетители от центра СПА?
В последнее время становится модно быть ухоженным, здоровым, жизнерадостным. Для ухода за собой и своей внешностью создаются салоны красоты, имидж-студии, различные косметологические центры. Для поддержания и укрепления здоровья создаются и развиваются спортивные клубы, фитнес-центры, бассейны и пр. А для возвращения современному человеку ощущения радости жизни создаются центры СПА, велнесс-клубы. Задача восстановления психологического здоровья и обретения уверенности в себе становится все более актуальной. Но как этого достичь в условиях мегаполиса?