Сегодня 26 февраля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
20 ноября 2003 15:39   |   Ксения Татарникова

Косметику будущего делают из мухоморов

Омолаживающий крем для лица на основе экстракта из мухомора представили на закрывшейся вчера Х Международной выставке Intercharm новосибирские ученые-косметологи. Рассчитанная на специалистов, крупнейшая в Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики в этом году привлекла довольно много «продвинутых» покупателей, предпочитающих косметике класса люкс качественные профессиональные линии.
Названия компаний Matis, Darphin, Thalgo в кругу профессионалов индустрии красоты известны ничуть не меньше, чем Lancome или Chanel широкой публике. Так называемая салонная косметика, которую используют в центрах красоты, фитнес-клубах и косметологических кабинетах, постепенно становится все более популярной и у массового потребителя. «SPA, не выходя из дома» –
одна из главных тенденций на рынке. Более того, маркетологи прогнозируют, что спрос на профессиональную косметику в будущем будет только расти.
Канадская компания Nefertiti SPAtm представила на выставке систему автозагара Nefertiti Body Bronzing. Это средство гарантирует эффект солнечного загара и одновременно защищает кожу от увядания и болезней.
Итальянская Glass Onion показала свои новинки – серии Revolution и прекрасную косметику для ухода за бюстом POP ART. Анонсировалась и новая линия DERMAFISIOLOGY, но последняя реально пока что на российский рынок не поступила.
Между тем натуральной косметики, в том числе и российского происхождения, становится все меньше.
– Российская косметика частично или полностью производится за рубежом. Косметика марки Elegance, Faberlic ничем не хуже дорогих западных брэндов, а 
Guerlain
ничем не отличается от своего массового аналога, какого-нибудь «Черного жемчуга», – говорит Ольга Стрельцова, пресс-секретарь Intercharm’а.
Производители и косметологи уверяют, что, приобретая массовую российскую косметику, покупатель ничем не рискует. Выбор должна сделать кожа. А предпочесть она может что угодно. Чтобы подобрать подходящий крем, нужно перепробовать с десяток средств. Возможно, ее оживит российская «Чистая Линия», а Helen Rubenstein, наоборот, вызовет сухость и аллергию. Индивидуальный подход к косметике у современных покупателей – еще один сильный фактор, влияющий на развитие брэндов. Женщины предпочитают косметику на заказ. Поэтому компании все чаще предлагают клиентам самим выбрать цвет лака, губной помады или добавить собственную уникальную ноту в аромат парфюма.
 
Использованы материалы Столичной Вечерней газеты
 
 
 
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
03 декабря 2003  |  17:12
Новый метод омоложения
Продолжение рассказа о гликолевых пилингах. Этот новейший метод для омоложения и здоровья кожи был специально разработан компанией «Маспи-Лайн». Он основан на уникальном сочетании гликолевой кислоты и хитозана.
18 ноября 2003  |  21:11
Мужчины в салонах красоты
Если мужчина пришел со словами «Доктор, у меня в последнее время не очень шелковистые волосы», косметолог вправе незаметно переглянуться с коллегами, но не вправе, наверное, разубеждать клиента в необходимости бороться с подобным недостатком — это уже скорее прерогатива психотерапевта. Также, впрочем, странно, если мужчина страдает оттого, что у него тонкие губы или слишком короткие ресницы.
16 сентября 2003  |  13:09
REVOLUTION NATURAL LINE – символ естественности и чистоты
Вечная мечта любой женщины – всегда оставаться молодой и красивой. Дерматологи установили, что биологическое старение кожи начинается только после 60 лет. Но, в силу ряда причин, таких как: неправильный образ жизни, вредное воздействие окружающей среды, наследственная предрасположенность и др., старение кожи начинается раньше. И на определенном этапе каждая женщина сталкивается с проблемой поиска косметических средств, которые помогут задержать увядание их красоты. И вот появились такая новинка – это линия косметических средств Revolution Natural Line, обеспечивающая революционный уход за вашей кожей.
16 сентября 2003  |  12:09
Бесплатные обучающие семинары косметологов
Åæåìåñÿ÷íî áåñïëàòíûå îáó÷àþùèå ñåìèíàðû
17 июня 2003  |  18:06
РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА
ОБУЧЕНИЕ / УЧЕБНЫЙ ЦЕНТРПлатные семинары   Medicus.Ru  совместно с Образовательным центром Индустрии красоты приглашает Вас на интенсивный курс обучения "Продвижение услуг в салонах