22 февраля 2007 06:57
Дистанционные (заочные) курсы
Курс
заочных информационно-консультационных семинаров и дистанционных занятий по теме «Как открыть салон красоты или СПА-салон» предназначен для тех, кто собирается начать собственный салонный бизнес в регионах. Курс построен на практическом опыте нескольких лет неустанной работы Департамента создания бизнеса по открытию салонов красоты, благодаря чему был выработан алгоритм и технология прохождения стартового этапа, применяемые сегодня как в Москве, так и в регионах. Эти знания пригодятся тем, кто хочет учиться салонному бизнесу не на своих, а на чужих ошибках, и желает избежать множества проблем, подстерегающих «новичков» индустрии красоты на пути к реализации своей мечты стать владельцем успешного салона красоты или салона СПА.
![]() |
На каждом этапе создания салонов красоты и СПА от выбора помещения до момента «раскрутки» таятся свои «заморочки», о которых лучше знать заранее. О них мы и расскажем, а также разберем примеры из жизни, в том числе и успешные и неудачные проекты,
В отличие от традиционных недельных курсов очного обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, отрываться от своих дел и, наконец, терять драго
![]() |
Курс состоит из четырех этапов, по каждому из которых Вы по электронной получите подробные методические материалы, которые предстоит изучить. А затем мы проверим, как Вы усвоили знания Вам предстоит решить практические задачи и пройти
План курса «Как открыть салон красоты или СПА-салон»
Этап 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонных и СПА услуг
Содержание:
«Как разложился пасьянс» обзор рынка салонного бизнеса: конкурентная ситуация, существующиебизнес-модели, сильные и слабые стороны участников рынка, угрозы и тенденции и т.п. Прогноз развития рынка. Приложение: нормативно-правовые актов и документы, необходимые для открытия салона красоты и СПА-салона.
«Как разложился пасьянс» обзор рынка салонного бизнеса: конкурентная ситуация, существующие
Этап 2: Этапы создание салона красоты или СПА-салона
Содержание:
«Как это делается» практические шаги по созданию салона красоты: сбор информации, варианты вхождения на салонный рынок, разработка концепции салона красоты, определение целевой аудитории, выбор места и помещения, документальное оформление бизнеса. Возможные организационные проблемы и ошибки. Обеспечение конкурентоспособности, экономические показатели, необходимые инвестиции, технологическое проектирование и дизайн, построение системы продаж.
«Как это делается» практические шаги по созданию салона красоты: сбор информации, варианты вхождения на салонный рынок, разработка концепции салона красоты, определение целевой аудитории, выбор места и помещения, документальное оформление бизнеса. Возможные организационные проблемы и ошибки. Обеспечение конкурентоспособности, экономические показатели, необходимые инвестиции, технологическое проектирование и дизайн, построение системы продаж.
Этап 3: Рекламная компания
Содержание:
«Раскрутка» салона красоты и СПА-салона:
«Раскрутка» салона красоты и СПА-салона:
принципы построения рекламных компаний, создание медиаплана, определение рекламного бюджета, создание имиджа салона: фирменный стиль, рекламные материалы и т.п. Повышение престижа салона красоты. Проведение рекламных акций в салоне и вне его.
Этап 4: Основные аспекты управления салоном красоты
Содержание:
«Кто в доме хозяин?» построение системы салонного менеджмента:
кадровая политика, проблема воровства в салоне и пути ее решения, работа с клиентами, пути удержания старых и привлечения новых клиентов, другие вопросы внутреннего устройства.
«Кто в доме хозяин?» построение системы салонного менеджмента:
кадровая политика, проблема воровства в салоне и пути ее решения, работа с клиентами, пути удержания старых и привлечения новых клиентов, другие вопросы внутреннего устройства.
Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения начинайте когда Вам удобно. Длительность курса четыре недели, также не является догмой. Пока вы не пройдете курс полностью и не сдадите экзамен, занятия все равно не закончатся.
С Вами индивидуально будут работать специалисты Департамента салонного бизнеса: Максим Белинский, Александр Ходаков, Оксана Дегтярь.
Заявку на участие или свои вопросы по дистанционному курсу Вы можете направить по электронной почте newsalon@bk.ru
Контактный телефон +7 (495) 798 93 03
По материалам сайта: www.newsalon.ru
Смотри также
22 февраля 2007 | 07:02
Дистанционные (заочные) курсы "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
Курс заочных информационно-консультационных семинаров и дистанционных занятий по теме "Как открыть салон красоты или СПА-салон" предназначен для тех, кто собирается начать собственный салонный бизнес в регионах.
15 февраля 2007 | 14:02
Салонный бизнес по-Челябински
В Челябинске много салонов красоты, но сказать, что рынок косметических услуг в городе цивилизован, понятен и доступен любому и каждому, - нельзя. О том, как работает челябинская «фабрика красоты», о проблемах и тенденциях ее развития – в интервью с Андреем Макаровым, совладельцем сети эстетических центров «Клеопатра».
15 февраля 2007 | 14:02
Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
Франчайзинг на рынке салонов красоты откровенно буксует: трезво взвесив объем обязательств и ограничений, предприниматели предпочитают покупке франшизы самостоятельное развитие....
24 января 2007 | 09:01
За что клиенты не любят мастеров и специалистов салона красоты
Есть такое народное поверье: хочешь, чтоб твоя жизнь изменилась – смени имидж. Для этого нужно найти специалиста, которому можно доверить свою внешность. Однако парикмахера, косметолога и специалиста по ногтям найти порой так же сложно, как и хорошего врача.
24 января 2007 | 09:01
Школьница открыла в своем поселке парикмахерскую
В небольшом уральском поселке Кедровое 17-летняя школьница открыла первый и единственный тут "салон красоты", который назвала "Шик". В Кедровом - пять тысяч жителей, нуждающихся в уходе, а парикмахерской никогда не было. "Люди стриглись либо сами, либо ездили в город. Получалось или некрасиво, или дорого и неудобно", - так растолковывает Ксюша Ковалева исходные данные своего бизнес-проекта.

















