Если определенный фермент в организме больше не вырабатывается должным образом, это ускоряет старение иммунной системы: таков результат исследования Калифорнийского университета (UC) в Сан-Диего.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в снциализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в специализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров. Для этого не требуется никаких генноинженерных трюков, нужно всего лишь принимать лекарство нитизинон, которое прописывают при болезнях, связанных с метаболизмом аминокислоты тирозина.
Исследователи тестируют необычный метод: танец танго предназначен для реактивации поврежденных нервов после химиотерапии рака груди. Всего 20 минут танцев в неделю укрепляют связь между мозгом и движением.
Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило
возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный
стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL
приняла этот вызов. Специалисты сработали как четко слаженные звенья одного
механизма. Бессонные ночи в поисках решений, глубокое понимание проблематики
отрасли и необходимости сохранить характеристики конечного продукта и как
результат уникальное решение для каждой рецептуры.
В последние годы при разработке рецептур сотрудники компании
руководствовались принципами концепта «Чистая красота» и использовали
многофункциональные основы, активы и консервирующие смеси. В условиях новой
реальности этот концепт оказался еще более востребованным.
Новинка: Средства по уходу за кожей с первыми признаками
возрастных изменений.
Стратегией средств бренда FEMEGYL по-прежнему остается
абсолютная защита кожи и грациозное старение, а также разработка адаптированных
рецептурных решений для пациентов с чувствительной кожей, кожей склонной к акне
и куперозу.
Бренд FEMEGYL это символ определенных ценностей. Он по-прежнему
инвестирует в баланс красоты и здоровья кожи, его отличает функциональный до
мелочей продуманный минимализм во всем, полный цикл ответственности от
источника сырья до готового продукта.
Продукция бренда FEMEGYL® разработана совместно с
врачами дерматовенерологами и косметологами, иммунологами, фармакологами и
химиками-технологами, при активном участии и в сотрудничестве с Институтом
Пластической Хирургии и Косметологии.
У бренда FEMEGYL есть душа, команда преданных ему
профессионалов и именно поэтому он всегда будет источником вдохновения для всей
косметической индустрии.
В обществе принято воспринимать медицину, врачей и больницы как социальную функцию, ориентированную на защиту жизни и здоровья. При этом любая частная клиника — это бизнес. И для нее работающий маркетинг — точка роста и важнейший инструмент по привлечению и удержанию пациентов.
Вот уже 12 лет его проводит «Общество по изучению цвета в стоматологии», президентом которого является Андрей Акулович, ведущий эксперт по вопросам цвета в эстетической стоматологии.
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
Добавить комментарий