Согласно недавно опубликованному исследованию, основанному на данных научной работы нидерландских ученых, люди, состоящие в браке в течение многих лет в среднем возрасте, имеют меньший риск развития деменции в пожилом возрасте.
Средства гигиены полости рта R.O.C.S. зарекомендовали себя как высококачественные и высокоэффективные продукты, получившие широкое признание среди потребителей и профессионалов во многих странах мира.БикЮ
R.O.C.S. – это новый стандарт в индустрии, так как в нем применяются иные принципы действия, основанные на физиологических аспектах обменных процессов, уделяется большое внимание безопасности продукции как для человека, так и для окружающей среды
Новый HIFU-комплекс «ДИАТЕР-М» - это первое российское медицинское решение для удаления новообразований методом ультразвука. Разработчиком инновационного устройства является холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех.
Количество инсультов во всем мире увеличивается, а пострадавшие становятся все моложе и моложе. Под инсультом понимают все острые сосудистые или циркуляторные нарушения головного мозга, которые обычно возникают внезапно и могут иметь серьезные последствия для здоровья.
Многие виды чая содержат вещества, которые могут нанести вред организму. Поэтому эксперты советуют регулярно менять сорт и не употреблять напиток слишком часто.
Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило
возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный
стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL
приняла этот вызов. Специалисты сработали как четко слаженные звенья одного
механизма. Бессонные ночи в поисках решений, глубокое понимание проблематики
отрасли и необходимости сохранить характеристики конечного продукта и как
результат уникальное решение для каждой рецептуры.
В последние годы при разработке рецептур сотрудники компании
руководствовались принципами концепта «Чистая красота» и использовали
многофункциональные основы, активы и консервирующие смеси. В условиях новой
реальности этот концепт оказался еще более востребованным.
Новинка: Средства по уходу за кожей с первыми признаками
возрастных изменений.
Стратегией средств бренда FEMEGYL по-прежнему остается
абсолютная защита кожи и грациозное старение, а также разработка адаптированных
рецептурных решений для пациентов с чувствительной кожей, кожей склонной к акне
и куперозу.
Бренд FEMEGYL это символ определенных ценностей. Он по-прежнему
инвестирует в баланс красоты и здоровья кожи, его отличает функциональный до
мелочей продуманный минимализм во всем, полный цикл ответственности от
источника сырья до готового продукта.
Продукция бренда FEMEGYL® разработана совместно с
врачами дерматовенерологами и косметологами, иммунологами, фармакологами и
химиками-технологами, при активном участии и в сотрудничестве с Институтом
Пластической Хирургии и Косметологии.
У бренда FEMEGYL есть душа, команда преданных ему
профессионалов и именно поэтому он всегда будет источником вдохновения для всей
косметической индустрии.
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения. Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
Как известно, наибольшую пользу для бизнеса дает пациент, который не уходит от вас навсегда. Успешные клиники зарабатывают на повторных визитах до 80% выручки. База повторных пациентов — это огромный ресурс, и специалисты говорят, что в ней «зарыты миллионы»
Добавить комментарий