Сегодня 07 октября 2022
Медикус в соцсетях
25 июля 2022

Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях


Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL приняла этот вызов. Специалисты сработали как четко слаженные звенья одного механизма. Бессонные ночи в поисках решений, глубокое понимание проблематики отрасли и необходимости сохранить характеристики конечного продукта и как результат уникальное решение для каждой рецептуры.

В последние годы при разработке рецептур сотрудники компании руководствовались принципами концепта «Чистая красота» и использовали многофункциональные основы, активы и консервирующие смеси. В условиях новой реальности — этот концепт оказался еще более востребованным.

Новинка: Средства по уходу за кожей с первыми признаками возрастных изменений. 

Стратегией средств бренда FEMEGYL по-прежнему остается абсолютная защита кожи и грациозное старение, а также разработка адаптированных рецептурных решений для пациентов с чувствительной кожей, кожей склонной к акне и куперозу.

Бренд FEMEGYL — это символ определенных ценностей. Он по-прежнему инвестирует в баланс красоты и здоровья кожи, его отличает функциональный до мелочей продуманный минимализм во всем, полный цикл ответственности от источника сырья до готового продукта.

Продукция бренда FEMEGYL® разработана совместно с врачами дерматовенерологами и косметологами, иммунологами, фармакологами и химиками-технологами, при активном участии и в сотрудничестве с Институтом Пластической Хирургии и Косметологии.

У бренда FEMEGYL есть душа, команда преданных ему профессионалов и именно поэтому он всегда будет источником вдохновения для всей косметической индустрии.



Комментарии

Поделиться:



27 апреля 2022  |  01:04
Открытие стоматологической клиники рядом с конкурентом
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
17 января 2022  |  15:01
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
09 января 2022  |  01:01
Зуботехническая лаборатория в современной стоматологической клинике
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения.
Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
24 декабря 2021  |  17:12
Скидки?.. Нет, бонусы!
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
11 ноября 2021  |  01:11
Контактный центр стоматологической клиники — не просто менеджеры для подбора времени визита
Как известно, наибольшую пользу для бизнеса дает ­пациент, который не уходит от вас навсегда. Успешные клиники зарабатывают на повторных визитах до 80% выручки. База повторных пациентов — это огромный ресурс, и специалисты говорят, что в ней «зарыты миллионы»