ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?

![]() |
![]() |





15 декабря 2008
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?![]()
Этот тест поможет Вам шире открыть глаза на свой потенциал поможет определиться стоит ли Вам заниматься салонным бизнесом, либо Вам вообще противопоказан бизнес в любом его виде. Если, по результатам теста, Вы попадете в одну из групп респондентов, у которых нет противопоказаний к занятию бизнесом, то Вы, кроме того, получите рекомендации какой именно тип салона больше подходит к Вашим деловым и психологическим качествам, а также сможете получить рекомендации что вам следует учесть и чего стоит опасаться, выбирая тот или иной путь развития салона красоты.
Это первый в России тест на наличие объективных показаний заниматься бизнесом был разработан А. В. Ходаковым в 2000 г. для Центра коммерциализации технологий АНХ РФ, и входит в курс обучения «Стратегия управления». В 2004 году тест доработан автором для спецпроекта по созданию салонов красоты «под ключ» КГ «Магазин Готового Бизнеса» с целью выявлять показания и противопоказания стать владельцем салона красоты или центра СПА. Только за июль 2004 г. апрель 2005 года его прошли сотни человек, из которых далеко не все оказались готовы к тому, чтобы заниматься салонным бизнесом.
Источник: newsalon.ru
Комментарии
22 января 2009 | 09:01
![]()
Цель тренинга – предоставить информацию владельцам и руководителям действенные, проверенные инструменты, которые позволят правильно управлять салоном.
18 декабря 2008 | 12:12
![]()
Доставка цветов Клиенту курьерской службой – обычная практика в цивилизованном мире. В мире, который перегружен информацией и автомобильными пробками; в мире, где самое главное – это время, которого всегда недостаточно. Сложно представить себе ситуацию, когда Клиент может позволить потратить час на дорогу в тот цветочный салон, где букеты нравятся ему больше любых других, а затем потратить еще пару часов, чтобы добраться до дома…
17 декабря 2008 | 12:12
![]()
Заказ цветов через интернет в наше время набирает обороты. Все большее количество людей пользуются этой услугой. Это не случайно, ведь заказ цветов по телефону бережет Ваше время, а, значит, и деньги.
27 ноября 2008 | 15:11
![]()
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты.
13 октября 2008 | 15:10
![]()
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.
|
Добавить комментарий