Если определенный фермент в организме больше не вырабатывается должным образом, это ускоряет старение иммунной системы: таков результат исследования Калифорнийского университета (UC) в Сан-Диего.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в снциализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в специализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров. Для этого не требуется никаких генноинженерных трюков, нужно всего лишь принимать лекарство нитизинон, которое прописывают при болезнях, связанных с метаболизмом аминокислоты тирозина.
Исследователи тестируют необычный метод: танец танго предназначен для реактивации поврежденных нервов после химиотерапии рака груди. Всего 20 минут танцев в неделю укрепляют связь между мозгом и движением.
Через пять лет основным рекламным носителем по-прежнему останется телевидение, объем рекламы в интернете вырастет более чем в 20 раз, а доля «наружки» и прессы будет сокращаться. Такие данные содержатся в прогнозе развития рекламного рынка до 2010 года, опубликованном вчера Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
По прогнозу АКАР, к 2010 году объем российского рекламного рынка составит $10,3 млрд, темпы роста снизятся с 27,5% в 2005 году до 10,8% в 2010−м. Эксперты АКАР оказались пессимистичнее международных рекламных агентств Media Direction OMD и Optimum Media OMD, которые прогнозируют рост до $18 млрд. Тогда, по мнению экспертов агентств, Россия займет пятое место по объему рекламы в мире, пропустив вперед только США, Японию, Китай и Великобританию.
Но и $10 млрд неплохой результат. «На 2005 год это четвертое место в Европе, больше только у Германии ($18,2 млрд, по оценке Media Direction OMD и Optimum Media OMD) и Великобритании ($17 млрд), а у Франции примерно столько же ($11,2 млрд)»,- говорит руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео интернешнл» (ВИ), член экспертного совета АКАР Сергей Веселов.
При этом эксперты АКАР прогнозируют, что изменится и структура рекламного рынка.
Доля телевидения будет расти и к 2010 году составит 56,8% против нынешних 46,8%. А доля прессы и наружной рекламы сократится с 27,9% в 2005 году до 19,4% в 2010−м и с 18,8% до 13,5% соответственно. Доля радио также несколько снизится с 5,1% до 4,5%.
Веселов говорит, что при составлении прогноза эксперты АКАР ориентировались на крупнейшие страны Латинской Америки и страны Восточной Европы. «Через некоторое время по таким показателям, характеризующим степень развития рекламного рынка, как рекламные затраты на душу населения или доля рекламных затрат в объемах розничной торговли, мы достигнем уровня Латинской Америки, а в перспективе Польши и Чехии. Если посмотреть на долю телевидения в рекламных бюджетах этих стран, там она от 50% до 60%»,- уточняет Веселов.
По его словам, физические объемы увеличения телерекламы в России уже фактически выбраны, поэтому прирост будет связан с увеличением цен. «Если сейчас поднять цены на ТВ, скажем, в полтора-два раза, это будет шок, но для многих рекламодателей это будет все равно выгоднее, чем идти в другие медиа»,- поясняет Веселов.
Участники медиарынка с расчетами АКАР не согласны.
«В реальности доля прессы выше, чем в прогнозах АКАР.
Никаких предпосылок для такого пессимистичного прогноза нет»,- категоричен президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. Гендиректор «Русской медиагруппы»
Сергей Кожевников объясняет незначительную долю радио дешевизной телерекламы и политикой государства, которое продолжает раздавать частоты новым операторам. «Во всем мире средняя доля радио в рекламных бюджетах 8%. Там основную часть рекламы получают радийные холдинги. Пока они не сформируются у нас, больших бюджетов и не будет.
А государство продолжает выставлять на конкурсы частоты и давать их вполне абстрактным претендентам»,- недоволен Кожевников.
Наиболее стремительно, по оценке АКАР, будет расти сегмент интернет-рекламы. К 2010 году он вырастет с нынешних $30 млн до $500 млн, а если учитывать контекстную рекламу до $700 млн. Тогда доля интернета в рекламных бюджетах достигнет 4,9%, обещают эксперты АКАР. Президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов еще более оптимистичен: он считает, что показателя в $500 млн интернет-реклама достигнет до 2010 года. Ревазов приводит в пример США, где в 2000 году на интернет-рекламу тратилось 0,5% бюджетов, в 2002−м 1,5%, в 2004−м 5,5%, а прогноз на 2008 год 25%. «В Европе цифры такие же. У нас этот сегмент недооценен, а ведь это охват 20 млн человек»,- сетует он.
Для того, чтобы начать свой бизнес многим пригодился бы кредит малому бизнесу. Создаешь ли салон красоты, открываешь ли ресторан, фитнес, турфирму – возможно ли получить сегодня в России кредит для начала бизнеса? Ведь точное число начинающих бизнес на данный момент не отважится назвать, пожалуй, никто.
В Челябинске много салонов красоты, но сказать, что рынок косметических услуг в городе цивилизован, понятен и доступен любому и каждому, - нельзя. О том, как работает челябинская «фабрика красоты», о проблемах и тенденциях ее развития – в интервью с Андреем Макаровым, совладельцем сети эстетических центров «Клеопатра».
... Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов. Не более 30% смогли рассказать нашим корреспондентам об особенностях представленного оборудования, используемых технологиях, технических характеристиках...
Добавить комментарий