Наследуйте дочери правильный бизнес

![]() |
ТУРФИРМА
|
![]() |
САЛОН КРАСОТЫ
|
![]() |
ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ
|
![]() |





11 февраля 2004
Наследуйте дочери правильный бизнес![]()
Рано или поздно главе семьи приходится уходить на покой и уступать свой бизнес детям. Если в наследниках есть сын, то отец обычно легко передает ему фабрику, торговлю лесом или нефтью, финансы и т.п. А если дочь? Справится ли она с традиционно мужским бизнесом? Все больше сильных мира сего уже убедились в том, что для дочери больше подходит другой, более женский бизнес. Обычно он связан со сферой услуг, где женщине легче сориентироваться и проявить свою природную интуицию.
Ошибкой было бы полагаться на то, что семейный бизнес подхватит жених вашей дочери. Практика такова, что семьи в большинстве своем распадаются. Увы, это может случиться в любой момент, а ведь вы мечтаете о надежности инвестиций и сохранности наследуемого бизнеса, не так ли?
Хотя у меня нет американского дядюшки,
Большинство деловых отцов, желающих открыть дочери бизнес в туризме, считают это простым делом: надо всего лишь найти офис, нанять персонал (можно и саму посадить на телефон), дать небольшую рекламу – и агентство готово принимать клиентов и приносить прибыль. На деле все оказывается не так просто. Именно
Из плюсов можно быстрые сроки и небольшие инвестиции. На подготовку к открытию турагентства затрачивается около 2−3 месяца, и создать свое дочери турагентство может каждый, кто обладает суммой 30−100 тыс. долларов (конкретные цифры зависят от оформления офиса). Для тех, кто хочет подробнее изучить эту тему советую посетить сайт Фабрика Бизнеса, побывать в тамошней профессиональной тусовке.
Студии красоты бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы только в Москве ежемесячно открываются 2−3 новых салона? Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Конечно нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе чем 100 метров друг от друга. Там 160 тысяч салонов, и все не только выживают, но и прилично зарабатывают.
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как
Каждый читатель
Всего 850 заведений красоты работало в столице в 1995 г. А сегодня их число доходит до 1800. Как видите, нам далеко до Италии и бизнес этот долго еще будет растущим.
Согласно подсчетам экспертов, реальная емкость московского рынка услуг элитных салонов составляет $33−45 млн, в то время как потенциальная $75−85 млн. Так что резерв предостаточный открывай да открывай новые салоны. Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах. Уже появились фирмы, занимающиеся проектированием и оборудованием салонов и центров эстетической медицины «под ключ».
Задумывая открытие салона, следует учитывать стоимость первоначальных затрат и сроки их возврата. На проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется от $100 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины- до $650000.
Возможно самое перспективное направление. В России один за другим открываются многозальные кинотеатры, развлекательные комплексы, включающие в себя самые разнообразные услуги: от привычных уже боулинга, картинга, до совсем уж экзотических пока даже для столицы Парков Экстремальных Аттракционов и Аквапарков. И все равно, спросите любого студента, он скажет что таких мест СЛИШКОМ МАЛО, что в Москве скучно, и кроме ночных клубов, дискотек зачастую деться некуда. Не это ли показатель перспективности инвестиций в индустрию развлечений? Конечно, речь идет не о конторах видеопроката
Дорогие богатые соотечественники! Не откладывайте создание бизнеса для дочерей на потом! Сколько бы денег вы не оставили в наследство, все уйдет в песок. Лучшая инвестиция – это образование ребенка. Даже если вы не оставите образованной дочери ни гроша, она сама заработает деньги. Но процесс обучения длится долго, и учиться дочь будет на практике, на созданном специально для ее склонности бизнесе.
По материалам Фабрики Бизнеса
Комментарии
29 марта 2004 | 16:03
![]()
Первая реформа организации отечественного здравоохранения началась в 1992-1993 годах. Основной целью реформы был переход от полностью бюджетного финансирования и внедрение страховых механизмов в отрасль оказания медицинских услуг. Неудачи внедрения реформы и введение в 1999 году закона РФ «Об обязательном социальном страховании» по сути вернули здравоохранение к схеме прямого бюджетного финансирования, передав фондам обязательного медицинского страхования (ФОМС) распределительные функции. При такой схеме все показатели эффективности работы ЛПУ оказываются связаными с количеством койко-мест и количеством посещений, а не с качеством оказываемых медицинских услуг. Вместе с тем в России возник слой потребителей, которые могут и намерены оплачивать услуги, связанные с производством качественных медицинских благ и услуг. Это привело к возникновению рынка добровольного медицинского страхования и разовых платных медицинских услуг.
29 марта 2004 | 15:03
![]()
Анализ проводится на основе данных осмотра и изучения трех многопрофильных лечебно-диагностических центров со стационарами (Bay Park Community Hospital, Florida Hospital “Celebration Health”, Columbus University Hospital). Центры являются частными медицинскими учреждениями и оказывают как разовые платные услуги, так и в рамках добровольного медицинского страхования.
17 марта 2004 | 13:03
![]()
Мы давно обещали дать полную картину салонного бизнеса, раскрыть тайну экономики салона красоты и подробно рассказать о каждом шаге создания нового салона красоты. Посольство Медицины продолжает рассказ о том, как открывать салон красоты, избегая ошибок и руководствуясь советами специалистов.
20 февраля 2004 | 13:02
![]()
Словом «боулинг» сейчас уже никого не удивить, хотя в России боулинг-центры пока в дефиците. Так, например, в США одна дорожка для боулинга приходится на 2000 человек, а в нашей стране – одна на 65000. Всего в стране сейчас действует более 380 боулингов, 2500 дорожек, из них около половины – в Москве и в Санкт-Петербурге. Особенный бум открытия боулингов пришелся на последние два года, а в прошлом году шары боулинга докатились до самых дальних областей России.
26 декабря 2003 | 15:12
![]()
Что ждет косметологию как науку в ближайшем будущем? Каким должен быть идеальный крем? Чего требует рынок, точнее — потребитель? Это далеко не полный перечень вопросов, которые в равной степени волнуют и потребителей косметики, и ее создателей.
|
Добавить комментарий