Сегодня 26 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
18 июня 2010 00:42

Тренинг для администраторов салона красоты

курсы администраторов салона красоты

Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и  дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи. 

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач

Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса 

В ПРОГРАММЕ  

Роль и зоны ответственности администратора

·         Специфика продажи сложных услуг

·         Зачем в салоне появляется администратор.

·         Обязанности и зоны ответственности. 

Работа с клиентом по телефону.

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

·         Анализ особенностей речи.

·         Смысловая составляющая общения.

·         Преобразование речи в позитив.

·         Слова-паразиты.

·         Активное слушание. 

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

·         Определение целей звонка.

·         Потребности человека.

·         Входящая и исходящая схема разговора.

·         Презентация салона – телефонный вариант

·         «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

 

тренинг администраторов салона красоты

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

·         Приветствие – новый и постоянный клиенты

·         Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте

·         Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.

·         Факторы, влияющие на решение клиента\

·         Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора

·         Установление долговременных отношений с клиентом;\

·         Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи

·         Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?) 

Техника продаж услуг и товаров

·         Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)

·         Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)

·         «Воронка вопросов»

·         Витрины. Размещение и оформление витрин. 

martinex

Взаимодействие администратора с коллективом

·         Распределение ролей

·         Типовые конфликты и методы их разрешения 

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения. 

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь  www.umc-martinex.ru

 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
23 июня 2010  |  10:06
Радиолифтинг - новейший аппарат Sw-D Radiofrequenza
Новейший аппарат для радиолифтинга Sw-D Radiofrequenza, который теперь есть в нашем центре – это новая революционная омолаживающая система для восстановления кожи, работа этого салонного оборудования основана на генерации тепла на уровне дермы, благодаря радиоволновому воздействию. Улучшает структуру кожи, эластичность кожи и прекрасно ее разглаживает. Особенный эффект достигается в случае маленьких морщин в области лица и шеи, при коррекции овала лица, области вокруг глаз.
17 июня 2010  |  21:06
Эффективные продажи для косметологов
Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый «план лечения» и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.
16 июня 2010  |  21:06
Шаг к молодости
Выглядеть привлекательно и невероятно молодо даже после 35? Это больше не абстрактная мечта, а абсолютно объективная реальность. Благодаря фракционной лазерной системе Affirm Cynosure меняются привычные представления о возможностях аппаратной косметологии: инновационные технологии буквально творят чудеса, позволяя быстро и безболезненно добиться омолаживающего и лифтингового эффекта.
26 мая 2010  |  09:05
Esthe GAGA: одна марка – сто методик
Медицина — штука тонкая. Что касается индустрии красоты и здоровья, то врачи-косметологи с большим стажем знают, что нельзя все и сразу узнать о той косметической линии, с которой только начинаешь работать. Проходят годы, пока накапливается доказательная база информации, становятся понятны все алгоритмы, а главное, начинаешь понимать, как кожа каждого клиента реагирует на конкретное воздействие.
25 мая 2010  |  12:05
Эксклюзивные массажные техники от компании БТМ
С древнейших времен, у всех племен и народов массаж считался искусством, зачастую даже священнодействием. И не удивительно. Массаж способствует улучшению кровообращения и нормализации обмена веществ, укрепляет ткани и мышцы, дольше сохраняет кожу гладкой, молодой и эластичной.