Сегодня 12 ноября 2019
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
30 июля 2009 13:34

Та, которую ждали! Профессиональная японская косметика Esthe GAGA.

профессиональная японская косметика
Ситуацию на рынке профессиональной косметики для салонов красоты можно смело  считать проблемной! Среди  многих тысяч наименований, представленных в России,  трудно выбрать такую косметическую линию, которая соответствовала бы  всем требованиям руководителей  салонов красоты, удовлетворяла косметолога и нравилась клиентам.
 
Поэтому,  в спектре  других предложений,  руководители салонов красоты все чаще обращают внимание на профессиональную японскую косметику. Она привлекает российского потребителя высокотехнологичным производством, использованием эффективного и скрупулезно обработанного сырья животного и растительного происхождения, хорошими органолептическими качествами. Но сам по себе бренд «японская косметика» еще не является гарантом качества: в последнее время в
 высокоэффективная косметика
се больше такой продукции попадает в Россию нелегальным путем, несертифицировано и представляет собой угрозу здоровью клиента, профессиональной репутации врача-косметолога и  вашему салонному бизнесу в целом.
 
Если среди других вариантов японской косметики обратить внимание только на сертифицированную и представленную  компаниями, которые являются официальными дистрибьюторами, то выяснится еще одна не самая приятная  для руководителя вещь — многие  линейки продуктов слишком узки, чтобы лечь в основу всех базовых косметологических программ салона красоты. И только, пожалуй, одна или две линии профессиональной японской косметики могут представить такой спектр  высокоэффективных продуктов, на платформе которых возможно создать всю  косметологическую  программу салона — от очищения, питания, увлажнения кожи лица  до уходов по телу и  лечения волос.
Подтягивающий комплекс
Подтягивающий комплекс
 
Предъявляя к внедряемой в салоне косметической линии  строгие требования, руководители  салонов красоты люкс,  премиум и бизнес-класса выбирают  японскую косметику Esthe GAGA и в пользу этого выбора у них есть семь аргументов:
 
  1. Профессиональную косметическую линию Esthe GAGA представляет в России компания «Триум трейд»  — известная руководителям салонов красоты и врачам-косметологам как предприятие,  продвигающее в России только инновационные продукты и обучающее специалистов  профессиональному их использованию.
  2. Профессиональная косметика Esthe GAGA имеет российский сертификат соответствия, а также документы, подтверждающие, что состав продукции  запатентован в Японии.
    Талассо-маска
    Талассо-маска
  3. Профессиональная косметика Esthe GAGA создана на базе растительных и животных компонентов высокой биологической очистки с  использованием инновационных технологий, достойных салона красоты XXI века.
  4. Японская косметика  Esthe GAGA имеет широкий ассортимент (более семидесяти наименований) продуктов, что позволяет создавать как базовые платформы для программ, так и индивидуальный алгоритм ухода для каждого клиента.
  5. Препараты профессиональной косметической линии Esthe GAGA хорошо сочетаются с методиками, применяемыми в аппаратной косметологии, а также с процедурами мезотерапии.
  6. Продукция   Esthe GAGA  органолептически приятна, ритуалы ее использования в косметических процедурах позволяют клиенту  почувствовать негу и экзотику Востока и, в то же время,  испытать зримый эффект самых высоких технологий, используемых в индустрии красоты.
  7. Продвижение профессиональной космeтической линии  Esthe GAGA в салонах красоты сопровождается системной маркетинговой стратегией компании «Триум трейд», которая готова обучить руководителей салонов красоты, PR-менеджеров, администраторов и врачей-косметологов основным приемам и методам продвижения косметологических программ Esthe GAGA в салоне красоты, а также предоставить точный  расчет, который подтверждает экономическую   эффективность внедрения.
 
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
24 августа 2009  |  10:08
Салонная косметика ESTHE GAGA: оценили профессионалы
Салонная косметическая линия ESTHE GAGA — открытие года в России - была представлена врачам-косметологам и получила самые высокие оценки профессионалов - как в индустрии красоты, так и в медицине.
20 июля 2009  |  17:07
InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.
06 июля 2009  |  08:07
Косметологические лечебные препараты – ПЛАЦЕНТЕКС и ПЛИНЕСТ
На протяжении последних десятилетий возрастает количество научных лабораторий, работающих в области антивозрастной косметологии. Наивысшими достижениями являются косметологические разработки, призванные стимулировать естественные процессы в организме, которые с возрастом угасают.
04 июля 2009  |  17:07
RF аппараты в салоне красоты: монополярные, биполярные, мультиполярные…
Аппаратная косметология завоевывает все новые позиции в мире салонного бизнеса. При этом, все большее количество владельцев "красивого" бизнеса отдают предпочтения не умелым рукам мастера, а специальным косметологическим аппаратам, благодаря которым все процедуры выходят на новый уровень качества, соответствуют новейшим достижениям медицины и косметологии, значительно экономят временя, так как "машина" работает безусловно быстрее чем человек, а главное, приносят гораздо большую прибыль.
01 июля 2009  |  05:07
Как один косметологический аппарат может кормить весь салон красоты
Практически все, чего хочет клиент в кабинете косметологии, можно свести к двум вещам: иметь красивую фигуру и ухоженное лицо. Пытаясь соответствовать ожиданиям клиента, многие салоны красоты сбиваются с ног, разыскивая новинки медицины, и обставляя вотчину косметолога все новыми баночками с косметикой и покупая все больше салонного оборудования. А между тем есть аппаратные методики, позволяющие дать ответ на любые чаяния клиентов.