Если определенный фермент в организме больше не вырабатывается должным образом, это ускоряет старение иммунной системы: таков результат исследования Калифорнийского университета (UC) в Сан-Диего.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в снциализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров.
Сотрудники Ливерпульского института тропических болезней пишут в специализированном медицинском издании Science Translational Medicine, что кровь человека можно сделать смертельно опасной для малярийных комаров. Для этого не требуется никаких генноинженерных трюков, нужно всего лишь принимать лекарство нитизинон, которое прописывают при болезнях, связанных с метаболизмом аминокислоты тирозина.
Исследователи тестируют необычный метод: танец танго предназначен для реактивации поврежденных нервов после химиотерапии рака груди. Всего 20 минут танцев в неделю укрепляют связь между мозгом и движением.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
25 сентября 2006 15:00
Семинар «Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?»
Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г.
Место проведения:Москва, Бизнес центр, м. Сокольники, м. Бауманская
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
План семинара:
1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
o Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
§ Сарафанное радио
§ Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
§ Наружняя реклама
§ Реклама в СМИ
§ Реклама на радио
§ Реклама на телевидении
§ Реклама на транспорте
§ Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
o Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
o Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
o С чего начать, какие инструменты выбрать.
2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
o Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
o Основные принципы рекламы услуг
o Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты
3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
o Современные тенденции.
o Характерные проблемы для предприятий сферы услуг
4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании.
Какой потребуется бюджет.
Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу
5. Способы выкинуть деньги на ветер
6. Шаги ведущие к успеху.
Тезисы семинара:
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг".
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность".
"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России".
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя".
"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."
Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию? Чем ее "зацепить"? На эти и другие вопросы Вы получите ответы, посетив семинар, который пройдет в Москве 2 октября 2006 года.
Для того, чтобы пройти обучение косметологии в Москве, необходимо выбрать правильные курсы косметолога. Есть несколько мест, где набирают группы, для правильного выбора нужно сравнивать методики, интенсивность и размер групп. Или довериться рекомендациям Посольства Медицины…
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
Последнее время очень много говорят и пишут о том, что для открытия салона красоты нужно новейшее оборудование, классные специалисты и т.п., но недостаточно внимания уделяют вопросу о необходимости его автоматизировать, а именно – оборудовать современными компьютерами, и, конечно, найти подходящую компьютерную программу для управления салоном красоты. Как это сделать, я хочу рассказать на собственном примере.