Сегодня 19 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
23 декабря 2005 14:04

Профессиональная косметика для волос

Как бы не менялась мода, что бы ни пророчили маркетологи, одно остается неизменным – женщина всегда хочет быть неотразимой. Отличной возможностью быть в центре внимания на любой вечеринке, да и в повседневной жизни является стильная прическа. В наше время, с появлением огромного количества студий красоты и VIP– салонов проблема создания индивидуального и неповторимого образа уже не стоит так остро, как несколько лет назад. В любом крупном городе, не говоря о Москве, количество таких салонов исчисляется сотнями. Но в провинции ситуация прямо противоположная. Далеко не каждый известный брэнд готов открыть собственную студию красоты в небольшом городе. Впрочем, ситуация не такая безнадежная, как может показаться на первый взгляд.

Рынок профессиональной косметики для волос в последнее время претерпел весьма существенные изменения. Кроме известных немецких и французским брэндов, долгое время бывшими законодателями моды, российский рынок  уже в течении нескольких лет активно осваивают итальянские фирмы.

В своей борьбе за покупателя они делают ставку, как правило, на два ключевых момента – высокое качество продукции и низкие цены. Кроме того, итальянские фирмы всегда отличались инновационными идеями, подчас предлагая совершенно уникальные разработки.

Фирма ‘SHOT” – торговая марка компании Cosmetic Center, начала осваивать российский рынок уже более трех лет назад. И за это время добилась впечатляющих результатов. Не последнюю очередь в этом сыграла грамотная региональная политика, позволившая молодой итальянской марке открыть свои представительства в более чем двадцати городах, начиная от Владивостока и заканчивая Санкт-Петербургом. Продукция “SHOT” сразу же завоевала признание российских парикмахеров благодаря доступной цене, высокому качеству и широчайшему ассортименту.

В настоящее время в производственной линейке фирмы присутствует ряд поистине уникальных препаратов, таких как: цветная супра, полирующие кристаллы для кончиков волос, питательный мусс с пшеничными отрубями, оттеночное средство «пигмент прямого действия» и краска содержащая протеины шелка. Кроме того, очень хорошо зарекомендовали себя препараты для стайлинга и химзавивки, красители, осветляющий порошок и лечебно-восстанавливающая серия.

Продукция “SHOT” отличается ярким, неповторимым дизайном и удобной, практичной упаковкой.

Выбирая “SHOT” вы выбираете высочайшее качество и передовые технологии! “SHOT” – выбор настоящих профессионалов!

 
 

Компания ИСКАРТЕС является эксклюзивным дистрибъютером

Фирмы SCHOT в России

 Москва

Ул. Дубининская, д.27, стр.1

Многоканальный тел.: 235−35−12, 235−35−34, 235−35−44

info@iskartes.ru
www.iskartes.ru

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
19 января 2006  |  15:01
Выставка Cosmoprof-ExpoBeauty 2006
Cosmoprof-ExpoBeauty 2006 - одно из крупнейших в году событий мировой индустрии красоты. Выставка способна удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. В самом начале весны ведущие мировые косметические и парфюмерные бренды представят свои последние коллекции на суд российских специалистов и потребителей. У всех посетителей появится уникальная возможность составить представление о новинках сезона, а также, став непосредственным участником мероприятий выставки, испробовать на себе свойства профессиональной селективной косметики, воспользоваться услугами специалистов по маникюру в рамках ногтевого форума NailFo, а также изменить свою внешность, прибегнув к помощи ведущих европейских стилистов и парикмахеров.
21 декабря 2005  |  09:12
Салоны красоты: какие, где и зачем?
Как выжить салону красоты? Правильно: чтобы выжить, нужно выжать бабки из посетителя салона красоты. Поэтому салон красоты делает вид, что он делает посетителя салона красоты красивым, а посетитель салона красоты, после посещения салона красоты, делает вид, что ничего не произошло. Потому что иначе - засмеют.
12 декабря 2005  |  12:12
Дивиденды с красоты
Бизнес. После года успешной работы салон красоты или фитнес-клуб способен приносить прибыль в $10-30 тыс. ежемесячно. Ваши первоначальные затраты - от $200 тыс. до $2 млн - при грамотном ведении бизнеса окупятся за два года.
28 ноября 2005  |  15:11
Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне красоты
Попробуем раскрыть тайны увеличения продаж услуг в салонах красоты в предновогодний период. Возможно, кое-какие маркетинговые ходы вы можете успеть применить уже в этом сезоне. Или тщательно продумаете их на следующий год, ведь ваш бизнес будет жить долго, не так ли?
24 ноября 2005  |  12:11
Программа «Руководитель салона красоты / центра спа»
Программа была создана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги при организации и ведении деятельности салона красоты. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию.