В НИТУ МИСИС разработали биоразлагаемую тонкую пластину с ферментами, которая помогает не только предотвращать, но и лечить ранние стадии кариеса. Новое решение дает возможность создания нового поколения препаратов для стоматологии, способных значительно снизить распространённость кариеса и повысить уровень профилактики заболеваний зубов.
Вирусы гриппа мутируют особенно быстро, поэтому вакцины необходимо постоянно адаптировать. Новый коктейль антител уже обеспечил защиту от птичьего гриппа у лабораторных мышей.
Выпадение волос осенью может быть генетически обусловленным. Обычно поводов для беспокойства нет. Стресс или гормональный дисбаланс также могут спровоцировать выпадение волос.
Рацион питания влияет на артериальное давление. Некоторые продукты повышают его, а другие стабилизируют или понижают. Британские исследователи более подробно изучили гипотензивный эффект одного овоща.
«Космецевтика с ресвератролом» в корне отличаются от других косметических средств. Они содержат гораздо большее количество активных ингредиентов по сравнению с традиционной косметикой. Это фармацевтическая косметика, в которой концентрация витамина или ресвератрола приравнивается к концентрации в лекарственном препарате.
Шоколад влияет на выделение гормона счастья, поэтому способен справитьcя с депрессией. Кроме того, ученые выяснили, что шоколад эффективен в борьбе с повышенным давлением. Распространен шоколад и в косметологии.
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга». То есть, если осенью и зимой под взором мужчин больше лицо и руки женщин, то именно косметология лица и маникюр наиболее востребованы.
Сочетанное воздействие ионофореза и косметических средств ускоряет процессы выведения токсинов из клеток, оказывает лимфодренажное действие, способствует уменьшению глубины морщин, улучшает питание и повышает степень увлажненности кожи, делает ее более гладкой и эластичной.
В индустрии красоты и здоровья трудно подобрать такую компанию, которая в своей маркетинговой политике предусматривала бы единство и гармонию всех составляющих качества косметики, профессионализм косметолога и желание клиента салона красоты. Проблема чаще всего в отсутствии философии, миссии, которую берет на себя фирма, продвигающая продукт на российском рынке.