Многие люди обеспокоены своим психическим здоровьем в пожилом возрасте и ищут способы снижения умственных способностей. Хорошая новость заключается в том, что согласно недавним исследованиям, регулярное употребление определённых зелёных овощей может замедлить процесс старения мозга и значительно снизить риск развития болезни Альцгеймера.
Каждый путешественник должен позаботиться о себе и близких, собрав в дорогу медицинскую аптечку. По рекомендациям терапевтов, она должна содержать: средства от простуды и ОРВИ, препараты при отравлении и расстройстве ЖКТ, средства от травм и ран, антигистаминные препараты и солнцезащитные кремы.
Южнокорейская компания Samsung Electronics объявила о приобретению американской платформы Xealth, предоставляющую цифровые услуги в сфере здравоохранения.
Компания из Швейцарии Novartis получила одобрения на препарат Coartem Baby, который стал первым препаратом для лечения малярии у младенцев и детей младшего возраста.
«Космецевтика с ресвератролом» в корне отличаются от других косметических средств. Они содержат гораздо большее количество активных ингредиентов по сравнению с традиционной косметикой. Это фармацевтическая косметика, в которой концентрация витамина или ресвератрола приравнивается к концентрации в лекарственном препарате.
Шоколад влияет на выделение гормона счастья, поэтому способен справитьcя с депрессией. Кроме того, ученые выяснили, что шоколад эффективен в борьбе с повышенным давлением. Распространен шоколад и в косметологии.
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга». То есть, если осенью и зимой под взором мужчин больше лицо и руки женщин, то именно косметология лица и маникюр наиболее востребованы.
Сочетанное воздействие ионофореза и косметических средств ускоряет процессы выведения токсинов из клеток, оказывает лимфодренажное действие, способствует уменьшению глубины морщин, улучшает питание и повышает степень увлажненности кожи, делает ее более гладкой и эластичной.
В индустрии красоты и здоровья трудно подобрать такую компанию, которая в своей маркетинговой политике предусматривала бы единство и гармонию всех составляющих качества косметики, профессионализм косметолога и желание клиента салона красоты. Проблема чаще всего в отсутствии философии, миссии, которую берет на себя фирма, продвигающая продукт на российском рынке.