Сегодня 14 октября 2019
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
23 сентября 2009 12:26   |   Настя Костюченкова

Фишки косметологического оборудования

Что ни говори, а выбор косметологического оборудования зачастую превращается для владельца салона красоты в борьбу с самим собой – «и хочется, и колется и мама не велит». Причем «мамой, которая не велит» в данном случае чаще всего выступает косметолог, основной мотив, для чего ему хочется тормозить прогресс в салоне красоты мы еще год назад раскрыли в цикле статей «Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование…».
 
Хорошо, если отказом от выбора того или иного оборудования были бы объективные коммерческие факторы, например:
  1. салонное оборудование не подходит клиентской аудитории (оно не будет пользоваться спросом)
  2. салонное оборудование неоправданно дорогое для данной концепции салона (нельзя установить такие цены, которые окупят его хотя бы за три года – тогда как наверняка есть аналогичное оборудование, быть может, чуточку хуже, но значительно дешевле).
  3. салонное оборудование требует высокой квалификации персонала (которого в городе просто нет и не предвидится), или частого сложного технического обслуживания и настройки (а это некому поручить, сервисного центра нет).
  4. салонное оборудование неконкурентоспособно (есть у всех соседей).
  5. салонное оборудование слишком консервативно (лишено популярных новинок).
 
Это не исчерпывающий список причин, по которым следует сказать «нет» предложениям поставщиков, которые в последнее время становятся все активнее, и вырабатывают такие лакомые предложения, от которых трудно отказаться.
Они изучают технику продаж (эх, научить бы администраторов салона красоты так же вот воздействовать на клиентов, как это делают с нами поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики!).  Но нельзя все время играть «в отбой», без обновления трех главных китов – салонного оборудования, технологий оказания услуг и профессиональных умений персонала ты обречен на топтание на месте, а оставив салонный бизнес без развития, обязательно проиграешь конкурентам. Формат данной статьи не позволяет охватить в полной мере все эти три задачи, дай бог успеть рассказать о сегодняшних фишках косметологического оборудования и привести примеры.
 
Современные технологии в салонах красоты
 
Стричь и красить ногти умеют во всех салонах красоты. Этим никого не удивишь, и конкурентное сражение в этой области обречено зависеть от знаний и умений конкретных мастеров. От владельца салона зависит только подбор стилистов и мастеров ногтевого сервиса, создание им условий для работы и развития. По-настоящему проявить себя владельцу салона красоты удается только при оснащении салона красоты косметологическим оборудованием. Здесь и только здесь от владельца салона зависит все – будет ли дорогостоящее оборудование пылиться в углу косметологического кабинета, или он, как печатный станок, будет ежедневно приносить прибыль.  Для того, чтобы не ошибиться в выборе, первым делом нужно сориентироваться в тех технологиях, которые зарекомендовали себя на российском рынке индустрии красоты и здоровья.
 
Радиочастотное (RF) косметологическое оборудование
Термаж
Справедливым будет утверждение о том, что из новинок последних лет, прижившихся (а это очень важно!) на российском рынке салонных услуг, не так уж и много косметологических технологий продемонстрировали свою состоятельность.  И прежде всего среди успешных новинок можно назвать радиочастотное оборудование (RF технологии) – служит оно для омоложения кожи лица, и является альтернативой хирургическому воздействию, контурной пластики. При этом процедура безболезненна и не требует восстановительного периода. Первым подобное оборудование появилось в России под названием Термаж, поэтому сегодня любой радиочастотный аппарат часто называют «термаж», по аналогии с тем, что любой копировальный аппарат часто именуют «ксерокс».  Сегодня появились десятки производителей, которые развивали принципы радиочастотного косметологического воздействия, и предложили свои собственные разработки, которые по ряду технических параметров превзошли скопированный когда-то первоисточник.  В том числе, появились биполярный метод и вакуумные системы охлаждения для более бережного воздействия без побочных эффектов. Так что, если не цепляться за первых изобретателей и не стремиться увековечить им памятник в своем отдельно взятом салоне, то у всех нас есть не маленький выбор такого оборудования.
 
Фототерапия (IPL)
Фотоэпиляция и 
Фототерапия
фотоомоложение – процедуры для салона красоты выгодные и востребованные. Ощущения у клиента от данной процедуры нельзя сравнить с биоэпиляцией восками – сколько можно под крики и страдания клиента отдирать пластины с прилипшими волосками? Ведь не каменный век на дворе! Вокруг косметологического аппарата с функциями фотоэпиляции и фотоомоложения можно построить весь салонный бизнес, в особенности если две версты вокруг такого салонного оборудования ни у кого нет. Лазерное оборудование без условно лучше, но цена у него для большинства салонов неподъемная – поставит у себя два-три «Мерседеса» (по цене это и будет лазерный аппарат) могут позволить себе единицы. А вот косметологическое оборудование с фото-технологиями уже в разы дешевле, и если посчитать экономику с калькулятором в руках, вполне окупается…
 
 
Акустическое ударно-волновое оборудование
 
В салонном бизнесе есть несколько востребованных видов услуг, которые по меткому выражению Бостонской консалтинговой группы, являются «дойными коровами», то есть устойчиво приносят стабильный ручеек доходов. Так, например, целлюлит есть у 80% клиенток салонов красоты, и каждое заведение красоты и здоровья стремиться предложить способы борьбы с целлюлитом. Но зачастую все ограничивается ручным целлюлитным массажем, который на поверку реально умеют хорошо делать единицы массажистов. Остальные лишь оставляют клиенткам синяки, гематомы и неприятные воспоминания. Предложив клиенткам что-то по настоящему эффективное, можно положительно выделиться на фоне соседних салонов красоты и включить сарафанное радио, которое станет приводить в салон все новых и новых клиенток. Не будем касаться тех аппаратных технологий, давно существующих на рынке. Мы ведь договорились о том, что обозреваем новинки. Одной из таких новинок является акустическая ударно-волновая терапия.
 
акустическая ударно-волновая терапия
В отличие от давно применяемой в косметологии ультразвуковой терапии, которая может вызывать перегрев и разрушение тканей, акустическая терапия характеризуются единственным большим выбросом, положительного (избыточного) давления, которое передает энергию импульса тканям тела со скоростью 1500 м/с. Это похоже на удар огромного барабана или грохот грома, когда стекла домов трясуться, птицы влетают с насиженных мест, срабатывают сигнализации автомобилей… Но ткани тела, получив огромное количество энергии не повреждаются, нет гематом, отеков, покраснений. Клиентке не требуется прерывать активный образ жизни, носить закрытые юбки и черные колготки, нет реабилитационного периода.  При этом процедура абсолютно безболезненная, имеет стойкий пролонгированный результат,  эффект сохраняется до года.
 
Без примеров не обойтись
 
На рынке немало поставщиков, у которых можно найти косметологические аппараты, каждый из которых неплохо исполняет одну из перечисленных выше функций – RF, фототерапию, акустическую терапию. Но лишь один из них умеет все вместе взятое, да еще и обладает необычным, новаторским дизайном, способным украсить собой любой косметологический кабинет.
 
 
аппарат  Raylife  в интерьере салона красоты
Как вы думаете, что это за бутон огромного цветка в левой стороне картинки? Это и есть тот самый аппарат «три в одном» Raylife  от фирмы Stormoff.
Согласитесь, аппарат производит впечатление, полностью отвечая концепции создания эмоциональной «обертки» салонного бизнеса. Дизайн такого салонного оборудования удивляет, вызывает интерес, любопытство. Побуждает клиента спросить «а что это за чудо-агрегат?». А ведь заинтересованность клиента, по всем канонам бизнеса – уже половина продаж.
 
Но внешний вид Raylife – далеко не единственный плюс данного салонного оборудования. Если взять все три составляющие, то по каждой у него есть конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, присутствующими на рынке.
По сравнению с родоначальниками RF-аппаратов группы «термаж» в Raylife используется биполярная RF-технология с меньшей мощностью, что обеспечивает безопасность воздействия и позволяет добиться аналогичных результатов, после выполнения курса из 5−6 процедур.
 
Технология Raylife выгодно отличается от систем IPL представленных в России возможностью не только выполнять фотоомоложение, фотоэпиляцию, работы с пигментацией, но и хорошими показателями при лечении акне, постакне и терапии купероза. Благодаря двойной интегрированной системы охлаждения кожи эпиляция становится еще более деликатной и комфортной.
 
Акустическая ударная волна оказывает благотворное влияние на подкожно-жировой слой, нормализует структуру соединительно-тканной стромы подкожно-жировой клетчатки, происходит  улучшение микроциркуляции и обменных процессов в тканях, стимулируется  работа лимфодренажной системы,  повышается упругость и эластичности кожи, уменьшаются объемы, происходит снижение массы тела, силуэт приобретает стройные контуры.
 
трио-технология Raylife
Таким образом, трио-технология Raylife – это инновационное решение позволяющее воздействовать на одни и те же участки тела тремя различными методиками, основанными на использовании акустических волн(AW), радиочастотного(RF) и светового импульсного(IPL) излучения.
 
Еще одиним немаловажным параметром при выборе оборудования является качество аппарата, в случае с Raylife, его гарантирует мировой лидер в производстве лазерного оборудования компания  ASCLEPION Laser Technologies, Германия
 
Комплексное применение ударноволнового, фото и радиоволнового методов, усиливает косметический эффект процедур, гарантирует достижение более высоких результатов в кротчайшие сроки  и способствует  решению большего количества эстетических  проблем. Применение именно этих технологий обусловлено синергией безопасного, эффективного и физиологичного воздействия на метаболические  процессы,  протекающие в коже и подкожно-жировом слое.

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
24 сентября 2009  |  19:09
Испанская профессиональная косметика DU
Учили, учили косметологов и поняли, чего не хватает существующим брендам профессиональной косметики для удовлетворения самых изысканных запросов потребителей, и создали свою косметическую коллекцию - так можно одной фразой рассказать историю одной из испанских линий профессиональной косметики. Дело в нюансах – такой научной базы, как в компании Vincent Davianny еще поискать… Даже на Западе.
17 сентября 2009  |  11:09
Испанская косметика в российских салонах красоты
Если сказать о том, что многие из нас мало что знают об испанской косметике, это не сказать ничего. На фоне раскрученных на российском рынке французских, итальянских, швейцарских и немецких брендов особого энтузиазма тема Испанской косметики не вызывает. Однако в поисках конкурентных отличий своего салонного бизнеса все больше владельцев салонов красоты начинает искать изюминки и фишки везде и во всем – не только в клиентском сервисе, но и в услугах, которые как известно, базируются на трех китах – технологиях, умениях косметологов и… конечно применяемых профессиональных линиях косметики!
15 сентября 2009  |  10:09
Детская косметология: еще один вариант развития салонного бизнеса
Поиски новых дополнительных источников доходов в период кризиса порой приводят к неожиданным решениям. Мы уже не раз рассматривали тему специализации, то есть выработки предложений для определенных категорий клиентов – программы для семейных пар, экспресс-уход для занятых деловых людей, предложения для мужчин, для пенсионеров и так далее. Пролистайте наши предыдущие статьи на наших сайтах и в рассылках. Почему бы не использовать чужой опыт. Сегодня поговорим о детской косметологии.
09 сентября 2009  |  08:09
Биоревитализация, или ВСЯ правда о женской дружбе
«Биоревитализация препаратами IAL-System - это эффективный способ возрождения кожи, ведь revitalize дословно означает – оживлять». IAL-System – препарат для внутрикожных инъекций, который не просто улучшает внешний вид, но и восстанавливает водный баланс, характерный для молодой и здоровой кожи, ощутимо замедляет процессы старения, создает барьер для свободных радикалов….
03 сентября 2009  |  22:09
Когда умрет СЭС…
Сбудется ли сон любого руководителя салона красоты, медицинского центра или стоматологической клиники – исчезнет ли вскоре СЭС? С выходом Федерального закона № 294, где декларируется, что плановые проверки допускаются не чаще, чем раз в три года стали даже поговаривать о том, что СЭС теперь серьезно скован по рукам и ногам запретами и нормативами на контроль, и вскоре прикажет долго жить.