23 сентября 2009 12:26 |
Фишки косметологического оборудования
Что ни говори, а выбор косметологического оборудования зачастую превращается для владельца салона красоты в борьбу с самим собой – «и хочется, и колется и мама не велит». Причем «мамой, которая не велит» в данном случае чаще всего выступает косметолог, основной мотив, для чего ему хочется тормозить прогресс в салоне красоты мы еще год назад раскрыли в цикле статей «Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование
».
Хорошо, если отказом от выбора того или иного оборудования были бы объективные коммерческие факторы, например:
- салонное оборудование не подходит клиентской аудитории (оно не будет пользоваться спросом)
- салонное оборудование неоправданно дорогое для данной концепции салона (нельзя установить такие цены, которые окупят его хотя бы за три года – тогда как наверняка есть аналогичное оборудование, быть может, чуточку хуже, но значительно дешевле).
- салонное оборудование требует высокой квалификации персонала (которого в городе просто нет и не предвидится), или частого сложного технического обслуживания и настройки (а это некому поручить, сервисного центра нет).
- салонное оборудование неконкурентоспособно (есть у всех соседей).
- салонное оборудование слишком консервативно (лишено популярных новинок).
Это не исчерпывающий список причин, по которым следует сказать «нет» предложениям поставщиков, которые в последнее время становятся все активнее, и вырабатывают такие лакомые предложения, от которых трудно отказаться.
Они изучают технику продаж (эх, научить бы администраторов салона красоты так же вот воздействовать на клиентов, как это делают с нами поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики!). Но нельзя все время играть «в отбой», без обновления трех главных китов – салонного оборудования, технологий оказания услуг и профессиональных умений персонала ты обречен на топтание на месте, а оставив салонный бизнес без развития, обязательно проиграешь конкурентам. Формат данной статьи не позволяет охватить в полной мере все эти три задачи, дай бог успеть рассказать о сегодняшних фишках косметологического оборудования и привести примеры.
Современные технологии в салонах красоты
Стричь и красить ногти умеют во всех салонах красоты. Этим никого не удивишь, и конкурентное сражение в этой области обречено зависеть от знаний и умений конкретных мастеров. От владельца салона зависит только подбор стилистов и мастеров ногтевого сервиса, создание им условий для работы и развития. По-настоящему проявить себя владельцу салона красоты удается только при оснащении салона красоты косметологическим оборудованием. Здесь и только здесь от владельца салона зависит все – будет ли дорогостоящее оборудование пылиться в углу косметологического кабинета, или он, как печатный станок, будет ежедневно приносить прибыль. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, первым делом нужно сориентироваться в тех технологиях, которые зарекомендовали себя на российском рынке индустрии красоты и здоровья.
Радиочастотное (RF) косметологическое оборудование
![]() |
Фототерапия (IPL)
Фотоэпиляция и
фотоомоложение – процедуры для салона красоты выгодные и востребованные. Ощущения у клиента от данной процедуры нельзя сравнить с биоэпиляцией восками – сколько можно под крики и страдания клиента отдирать пластины с прилипшими волосками? Ведь не каменный век на дворе! Вокруг косметологического аппарата с функциями фотоэпиляции и фотоомоложения можно построить весь салонный бизнес, в особенности если две версты вокруг такого салонного оборудования ни у кого нет. Лазерное оборудование без условно лучше, но цена у него для большинства салонов неподъемная – поставит у себя два-три «Мерседеса» (по цене это и будет лазерный аппарат) могут позволить себе единицы. А вот косметологическое оборудование с фото-технологиями уже в разы дешевле, и если посчитать экономику с калькулятором в руках, вполне окупается…
![]() |
Акустическое ударно-волновое оборудование
В салонном бизнесе есть несколько востребованных видов услуг, которые по меткому выражению Бостонской консалтинговой группы, являются «дойными коровами», то есть устойчиво приносят стабильный ручеек доходов. Так, например, целлюлит есть у 80% клиенток салонов красоты, и каждое заведение красоты и здоровья стремиться предложить способы борьбы с целлюлитом. Но зачастую все ограничивается ручным целлюлитным массажем, который на поверку реально умеют хорошо делать единицы массажистов. Остальные лишь оставляют клиенткам синяки, гематомы и неприятные воспоминания. Предложив клиенткам что-то по настоящему эффективное, можно положительно выделиться на фоне соседних салонов красоты и включить сарафанное радио, которое станет приводить в салон все новых и новых клиенток. Не будем касаться тех аппаратных технологий, давно существующих на рынке. Мы ведь договорились о том, что обозреваем новинки. Одной из таких новинок является акустическая ударно-волновая терапия.
![]() |
Без примеров не обойтись
На рынке немало поставщиков, у которых можно найти косметологические аппараты, каждый из которых неплохо исполняет одну из перечисленных выше функций – RF, фототерапию, акустическую терапию. Но лишь один из них умеет все вместе взятое, да еще и обладает необычным, новаторским дизайном, способным украсить собой любой косметологический кабинет.
![]() |
Согласитесь, аппарат производит впечатление, полностью отвечая концепции создания эмоциональной «обертки» салонного бизнеса. Дизайн такого салонного оборудования удивляет, вызывает интерес, любопытство. Побуждает клиента спросить «а что это за чудо-агрегат?». А ведь заинтересованность клиента, по всем канонам бизнеса – уже половина продаж.
Но внешний вид Raylife – далеко не единственный плюс данного салонного оборудования. Если взять все три составляющие, то по каждой у него есть конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, присутствующими на рынке.
По сравнению с родоначальниками RF-аппаратов группы «термаж» в Raylife используется биполярная RF-технология с меньшей мощностью, что обеспечивает безопасность воздействия и позволяет добиться аналогичных результатов, после выполнения курса из 5−6 процедур.
Технология Raylife выгодно отличается от систем IPL представленных в России возможностью не только выполнять фотоомоложение, фотоэпиляцию, работы с пигментацией, но и хорошими показателями при лечении акне, постакне и терапии купероза. Благодаря двойной интегрированной системы охлаждения кожи эпиляция становится еще более деликатной и комфортной.
Акустическая ударная волна оказывает благотворное влияние на подкожно-жировой слой, нормализует структуру соединительно-тканной стромы подкожно-жировой клетчатки, происходит улучшение микроциркуляции и обменных процессов в тканях, стимулируется работа лимфодренажной системы, повышается упругость и эластичности кожи, уменьшаются объемы, происходит снижение массы тела, силуэт приобретает стройные контуры.
![]() |
Еще одиним немаловажным параметром при выборе оборудования является качество аппарата, в случае с Raylife, его гарантирует мировой лидер в производстве лазерного оборудования компания ASCLEPION Laser Technologies, Германия
Комплексное применение ударноволнового, фото и радиоволнового методов, усиливает косметический эффект процедур, гарантирует достижение более высоких результатов в кротчайшие сроки и способствует решению большего количества эстетических проблем. Применение именно этих технологий обусловлено синергией безопасного, эффективного и физиологичного воздействия на метаболические процессы, протекающие в коже и подкожно-жировом слое.
Смотри также
24 сентября 2009 | 19:09
Испанская профессиональная косметика DU
Учили, учили косметологов и поняли, чего не хватает существующим брендам профессиональной косметики для удовлетворения самых изысканных запросов потребителей, и создали свою косметическую коллекцию - так можно одной фразой рассказать историю одной из испанских линий профессиональной косметики. Дело в нюансах – такой научной базы, как в компании Vincent Davianny еще поискать… Даже на Западе.
17 сентября 2009 | 11:09
Испанская косметика в российских салонах красоты
Если сказать о том, что многие из нас мало что знают об испанской косметике, это не сказать ничего. На фоне раскрученных на российском рынке французских, итальянских, швейцарских и немецких брендов особого энтузиазма тема Испанской косметики не вызывает. Однако в поисках конкурентных отличий своего салонного бизнеса все больше владельцев салонов красоты начинает искать изюминки и фишки везде и во всем – не только в клиентском сервисе, но и в услугах, которые как известно, базируются на трех китах – технологиях, умениях косметологов и… конечно применяемых профессиональных линиях косметики!
15 сентября 2009 | 10:09
Детская косметология: еще один вариант развития салонного бизнеса
Поиски новых дополнительных источников доходов в период кризиса порой приводят к неожиданным решениям. Мы уже не раз рассматривали тему специализации, то есть выработки предложений для определенных категорий клиентов – программы для семейных пар, экспресс-уход для занятых деловых людей, предложения для мужчин, для пенсионеров и так далее. Пролистайте наши предыдущие статьи на наших сайтах и в рассылках. Почему бы не использовать чужой опыт. Сегодня поговорим о детской косметологии.
09 сентября 2009 | 08:09
Биоревитализация, или ВСЯ правда о женской дружбе
«Биоревитализация препаратами IAL-System - это эффективный способ возрождения кожи, ведь revitalize дословно означает – оживлять».
IAL-System – препарат для внутрикожных инъекций, который не просто улучшает внешний вид, но и восстанавливает водный баланс, характерный для молодой и здоровой кожи, ощутимо замедляет процессы старения, создает барьер для свободных радикалов….
03 сентября 2009 | 22:09
Когда умрет СЭС…
Сбудется ли сон любого руководителя салона красоты, медицинского центра или стоматологической клиники – исчезнет ли вскоре СЭС? С выходом Федерального закона № 294, где декларируется, что плановые проверки допускаются не чаще, чем раз в три года стали даже поговаривать о том, что СЭС теперь серьезно скован по рукам и ногам запретами и нормативами на контроль, и вскоре прикажет долго жить.




















